Действие 4: Счастье в кубе. Часть 1.

182 11 4
                                    

- Ребят, а давайте отпразднуем выпивкой нашу победу? - радостно предложил Комик. Наши четверо scp шли в палату, принадлежащая 049-й и 035-му.
- А победа над чем? - спросила Джеки.
- Ну... долгая история, да и врядли ты поймёшь... - почесал затылок Маска.
- Да ладно тебе, я всё пойму - настаивала Зай.
- Окей, мы тип заточили в зеркало призрака прошлого, который мешал нам жить
- Вау, это действительно нужно отметить!
Тем временем, компашка уже пришла в палату, а уже вечер по часам. Джи вытащил вино и разлил по бокалам. Оказалось, у ребят ещё были закуски.
- Кто хочет сказать тост? - спросила Чумная.
- Я! Я хочу! - крикнул 049j.
- Валяй - улыбнулся Комедиант.
- Кхем, кхем, в такие непростые времена, стоит держаться вместе, как большая дружная семья! И пускай мы и сидим в фонде, возможно, он станет нам вторым домом, давайте выпьем за счастливое будущее и скорое образование новой семьи! - после такого тоста от Джи, scp чокнулись бокалами и осушили их за несколько секунд. Вороны уплетали закуски. Комик взял подушки, а на удивление их было много, и построил из них на подобие крепости.
- Теперь я король подушечного королевства! - гордо заявил 035-й.
- Мило - слабо улыбнулась Доки - Чем можно было бы заняться, есть предложения?
- Не провоцируй меня - пошленько улыбнулся Маска(🌚). Тогда Доки посмотрела на него взглядом "я ещё трезвая".
- Я пошутил, просто фантазия слегка шалит - поспешил оправдаться Комик.
- О, я знаю, чем можно заняться! - придумала Джеки - Сыграем в "правда или действие"?
Все согласились.
- А кто начнёт? - спросила Докторша.
- Ну давайте уж я начну - сказал Маска - Доки, п или д?
- Правда
- У тебя... был роман с кем-нибудь до меня?
- Нет
- Какая у тебя... нормальная жизнь...
- Спасибо - улыбнулась Чумная - Джеки, правда или действие?
- Действие! - твёрдо ответила 1903-я.
- Хорошо, принеси сюда стул - и Доки подмигнула крольчихе, а та поняла намёк и быстренько принесла стул.
- Ооо, что-то интересное будет? - у Комика опять бушевала фантазия.
- Ок, я выполнила действие - усмехнулась Джеки - Итак, Джи, п или д?
- Д-действие, я же не слабак! - ответил 049j. Девочки начали хихикать, так как пришло время пояснить действие.
- Отлично, встань на стул и прокукарекай 5 раз - сказала Зай, наигранно злобно улыбаясь. Вот тут-то наш Джи и пожалел о своём выборе, делать нечего, решился на действие, так выполняй.
- А, ааа, а я уже подумал, что щас будет другое действие - засмеялся Маска.
- Что именно? - поинтересовалась Доки.
- Пожалуй, я оставлю свои пошлые мыслишки при себе - широко улыбнулся Комедиант. Тем временем, Джи залез на стул и кукарекал. Ровно 5 раз. Дамочки громко хохотали от порученного действия и его исполнения. И вот ещё прикол. Когда Джими закончил кукарекать и уже собирался слесть со стула, то не удержался и упал. Угадайте на кого? На Комика! Это ещё больше заставило угарать девАчек.
- А оказывается, я ещё мало чего знаю о тебе, дружище - усмехнулся Комик.
- Всмысле? - спросил перепуганный Джи.
- Ну например, что ты как плюшевая игрушка, мягкий
- ЧТО?!
- Ладно, я пошутил - весело закатил глаза Маска и отпустил Джи.
-----------------------------------------------------------
Да, главы будут наверно выпускаться редко, ведь мне часто мешают писать МОИ Джим и Ализа. 😅

Перо судьбы 2Место, где живут истории. Откройте их для себя