Утешения для Джи продолжалось недолго, Комику удалось убедить его во всём, что нужно.
- Ладно, в любом случае... прошлое уже не вернуть... - вздохнул 049j - Надо найти сестру
- Согласен
Маска и Джи пошли искать Доки, которая неведомо где ходит.
*Pov. Доки*
Я хожу уже неизвестно сколько времени, наверно заблудилась, опять. На моё удивление, я никого не встретила.
- Хей, мы сделали круг! Смотри! - воскликнула Ализа. И правда, знакомый коридор. Мы вернулись в палату, но мальчиков нет.
- Наверно, они пошли искать меня - подумала я и села на кровать - Хорошо, буду ждать их тут
- Иногда мне кажется, что... а хотя не буду говорить - улыбнулась Ал.
- Говори - попросила я.
- Хах, мне кажется, что скоро будут перевороты!
- Опять?
- Да) Ты не увидишь меня в зеркале, возможно на время) - предсказывала сестра. Я вытащила из сумочки серебряное зеркальце. Смотрясь в него, я видела не себя, а Ализу. Как это выглядит? Всё просто: вместо тёмно-фиолетового был белый балахон, волосы отражались не чёрные, а блондинистые, даже крылья были в зеркальке не чёрные, а белоснежные, глаза отражались голубым оттенком, а не жёлтым. Как же плачевно.
- Но я всё ещё вижу тебя
*конец Pov. Доки*
Комик и Джей обошли чуть ли не весь комплекс, спрашивали учёных и охранников, но никто её не видел.
- А что если она уже вернулась обратно? - предложил Джи.
- Возможно, раз её нигде не было - согласился Комедиант. Мальчики вернулись в палату, и естественно, Птичка поджидала их тут.
- Доки! - Маска подскочил к ней и обнял. От неожиданности, Доки выронила зеркальце и оно разбилось об кафельный пол. Все трое на секунду почувствовали маленький холодок, но пацаны не подали этому значения.
- Ой... Прости - извинился 035-й.
- Ничего страшного - сказала Доки, собирая осколки, но она знала, что на самом деле ещё как стоит бояться.
- И ещё прости, что я такой обьюзер, наговорил всякой ерунды...
- Каждый имеет право высказать своё мнение
- Тогда можно я выскажусь? - в разговор встрянул Джи. Голубки вопросительно посмотрели на него.
- СОВЕТ ВАМ, ДА ЛЮБОВЬ! - громко огласил Чумной шарлотан с улыбкой и ушёл, оставив парочку наедине. Дальше шли странные неприятности. Почему странные? Потому что были множество раз перебои с электричеством, будто что-то нарушало работу в системе и оставляло после себя плазму. Как потом установили, это похоже на новый объект scp, возможно призрак, но никто из персонала так и не видел его в живую.
Кстати, недавно в этом комплексе появился другой новый объект. И номер его ⬛⬛⬛⬛, класс эвклид. Из себя он представляет гуманоида 2.1 метра в рост, одетый официально, хотя цветовые тона одежды зелёные, вместо головы, у него телевизор с большой ухмылкой. Удивительно, органика смешана с технологией! Он называет себя "Виллоу".
-----------------------------------------------------------
Глава получилась ужасной, потому что настроения нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перо судьбы 2
FanfictionДанная книга написана по мотивам ролевой беседы с моей редакцией.