Действие 4: Счастье в кубе. Часть 2.

118 12 4
                                    

Ребята продолжали играть в "правда ли действие".
- Маска, правда или действие? - задал вопрос Джи.
- Думаю... правда - усмехнулся Комик.
- Когда ты в последний раз лгал во благо?
- Ооо, это было так давно, ещё во времена Древней Греции, когда у меня была жена, помню, как я доказывал ей, что она не толстая, а зеркало кривое - ответил 035-й. Джима, как и Джеки, пробило на смех. Доки украдкой посмотрела на Маску, от чего тот быстро оправдался - Не ревнуй, солнце моё, всё равно это было давно, да и я не любил эту особу
- Я не ревную, всё в порядке - спокойным тоном ответила 049-я - Кстати, твоя очередь задавать
- А, да. Доки, п или д?
- Действие - Чумная была настроена решительно.
- Чёрт, моё воображение разыгралось - посмеялся над собой Комедиант - Лаадно... тогда сними свои перчатки - после, закрыл рукой лицо(маску) и продолжал угарать над собой.
- Хорошо - и Доки сняла свои кожаные перчатки с бледных нежных рук, а ногти на руках были словно вороньи коготки, блестящие и острые.
- Вау, какие остренькие когти, красота - восхитился Комик.
- Достаточно острые, чтобы расцарапать твою глупую рожу-маску, актёришка - послышалось из серебряного зеркала насмехающийся шёпот Ализы, но никто не услышал.
- Спасибо - поблагодарила Доки и обратилась к 1903-й - Джеки, правда или действие?
- Ещё действие! - весело заявила крольчиха.
- Сделай нам чай, пожалуйста 
- Ок, без проблем! - и с этими словами, Джеки быстро куда-то убежала. Не прошло и 5 минут, как в дверях палаты показалась Зай с чаем на подносе в руках - Та-дам!
Далее ребята пили вкусный чай.
- Джи, п или д? - ехидно спросила 1903-я.
- Я всё таки выберу правду, не нравиться мне выполнять действия - ответил 049j.
- Хех, отлично - ещё шире улыбнулась Джеки - Ты хочешь меня...? - и показала неприличный жест(👉👌). Тут уж Джи залился изумрудным румянцем.
- Охохо, хороший вопрос Зай - начал подкалывать Комик. 
- Д-действие - заикался Джими.
- Ладно, ладно - засмеялась Джеки - Тогда поцелуй меня
У врунишки не осталось аргументов, и поэтому поцеловался с полу-кроликом.
- Вот я думаю, как бы выглядели ваши детишки: заячьи уши и хвост плюс вороные крылья и клюв или наоборот? - задумался Комедиант. От излишнего смущения, Джи надвинул шляпу на лицо, мямля - Я п-пропускаю х-ход...
- Окей, Доки, п или д? - Маска повернулся к Птичке, в надежде, что та выберет "правда". Тем временем, Джеки и Джим сидели в обнимку.
- Ещё действие - азартно потребовала 049-я.
- Ну блин, ладно - понарошку опечалился Комик, держа свои желания в узде - Такс... сними... свой ремень, да - выдал из себя Комедиант и оправдался - А то наверное он тебе жмёт...
- Ты решил раздевалки что ли устроить? - с серьёзным видом спросила Доки, снимая ремень.
- Пацан к успеху шёл - захихикала Джеки.
- Я пытаюсь контролировать своё воображение, так что... - не успел Маска договорить, как почувствовал на себе леденящий душу взгляд со стороны Чумной.
- Так что "что"? - переспросила она, всё так же холодно смотря.
- Ничего - заткнулся Комедиант на пару секунд - А давайте поменяем направление против часовой стрелки?
Все согласились.
- Тогда начни ты, милая - обратился Комик к Доки.
- Правда или действие?
- Да давай уж действие! - махнул рукой в сторону 035-й.
- Хорошо, тогда простой на одной руке 10 секунд, держа равновесие - пояснила задание 049-я.
- Воу, ну ты и садистка конечно - усмехнулся Маска.
- Я не садистка - возразила Доки. Комик встал на правую руку, держа равновесие, чтобы не упасть - Вуаля!
- Ваушки, просто крутяк! - восхитилась 1903-я.
- Ага, мне попался довольно сильный и спортивный носитель - радовался Маска, уже прошло 15 секунд.
- Всё, время уже давно вышло - заметила Чумная и Комедиант обратно сел - На самом деле это задание не было особо сложное
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Простите, что так долго, я не собираюсь оправдываться, но просто знайте: настали тяжёлые времена.

Перо судьбы 2Место, где живут истории. Откройте их для себя