Действие 2: Грязная правда. Часть 2.

166 13 2
                                    

*Pov. Доки*
Чтож, всё идёт как нельзя лучше.
- Ты видела?! Видела?! Твой "любимчик" к моему Джи подкатывал! - кричала на меня Ализа.
- Он просто пошутил, да и потом, мальчики же помирились в конце концов - ответила, прогуливаясь с сестрой по своему серому сну.
- Да??? Хорошо, я поверю тебе, но держи этого Комедианта подальше от братика! - похоже, Ал сильно ревнует.
- Зачем? Нет необходимости, но если милый мне изменит, то сама знаешь...
- Что? Ничего не сделаешь? Кастрируешь его? Тебе надо заново учиться жестокости, хотя ты такая непредсказуемая - сестра погрузилась в раздумья.
- Разве? - спросила я, и мы пришли к старому дому, он всё ещё сохранился в моих воспоминаниях.
- Это лишь мои предположения, да и тем более, когда мы сольёмся в одно существо...
- Этому не бывать! - воспротивилась я. Зачем? Зачем ей это всё, ведь подобное до добра не доводит... Это всё моя вина... Из-за меня Ализа не на небесах, а здесь, со мной, в одном теле, страдает... ЧТО Я НАДЕЛАЛА...
- Почему это? - улыбнулась Ал - Моя душа крепчает с каджым днём, ваша любовь с Комиком очень... вкусна, да, это придаёт мне силы, так что мы теперь равны здесь
- Чт... НЕТ! - для меня это было кошмаром.
- Нет?) Ну тогда я устрою тебе кошмарное время сна, что ты запомнишь это на всю жизнь - и с этими словами Ализа ушла, попутно исчезая. Надо готовиться к худшему. Я продолжала прогуливаться по своему серому сну, но только уже одна. Взойдя на холмик, что был у дома, я увидела такую картину: у дома стояли Джи, Маска и... я? Нет! Это была Ал, но почему-то мальчики приняли её за меня. Я побежала вниз к дому, чтобы остановить сестру, но меня будто не пускал барьер. Мне пришлось колотить его кулаками, но всё бесполезно. Я попыталась кричать, предупредить их, но они меня не слышали. Ализа злобно посмотрев на меня, а потом добро посмотрев на мальчиков, повела их в дом. А дальше было самое страшное... Из дома послышились крики и звуки борьбы, я всё ещё пыталась пробиться сквозь барьер, но мои попытки были сочтены. Из дома вышла Ализа с ножом, её белый балахон был испачкан кровью, а в другой руке она держала Маску. Она подошла ко мне, но оставалась по ту сторону невидимого барьера.
- Что ты сделала с Джи?! - я была в ярости.
- А ты разве не видишь? - усмехнулась сестра - Я убила его, я тогда тоже исчезну с ним на небо, и ещё, я просто лишила твоего возлюбленного носителя, но это пока...
- Как ты посмела так поступить?! Джи наш брат! А ты... Отдай мне Маску! - я продолжила бить по барьеру, никакого эффекта.
- Отдать его? Хм... - Ализа сильно толкнула меня, я упала на серую траву, я было хотела встать, но из ниоткуда появились белые змеи, которые связали мне руки и ноги. Сопротивление. Бесполезно.
- Что ты творишь?! - я попыталась вновь освободиться, но змеи шипели на меня, вот-вот укусят.
- Что я творю? То что хочу! - Ал рассмеялась, глядя на меня - Ты только посмотри на себя, беспомощная, одинокая тут, жалкая, так ты хочешь посмотреть на самое интересное?)
- Ал, прекрати это безумие!
- Я так и думала, хех - и с этими словами Ализа разорвала Маску прямо у меня на глазах, словно бумагу. Слёзы текли по моим щекам маски-клюва. Я словно потеряла дар речи. Снова.
- Нравиться, да? Смотрите кто тут у нас заплакал - передразнивалась сестра - На самом деле, это несовсем то, что я хотела тебе показать, но это тоже весело
В эту секунду я почувствовала укус змеи на шее, такой болезненый, ядовитый... Ощущение, будто я умираю, трудно становиться дышать, силы покидают меня, всё в глазах мутнеет, "засыпаю" слыша смех Ал...
И я тут же проснулась! Огледевшись вокруг, рядом со мной всё ещё спал любимый, живой, тёплый... Я была рада, что пережила этот кошмар...
*конец Pov. Доки*
-----------------------------------------------------------
Забавно, но для некоторых сон, это вторая вселенная.

Перо судьбы 2Место, где живут истории. Откройте их для себя