- Оу, ясно - ответил Маска.
- А я говорила, что это ни к чему хорошему не приведёт - укоризненно сказала Доки, грозно поглядывая на Джи.
- Знаешь, это не я придумал место, а она! Тем более, ты не выходила на улицу, сидела в сыром подвале годами! - оправдывался Джи, и весело буркнул - И ещё ты даже летать не умеешь, потому что высоты боишься(агась😂)
- Заткнись пожалуйста - похоже, на Птичку нашли компромат. Комик угарал со всего этого.
- Что смешного? - спросила рассержинная Ворона.
- Ваши семейные перепалки - вытер слёзы смеха Комик. Доки ничего не ответила.
- Кстати о трио, мы были тройняшками! - улыбнулся Джи.
- Вау, я думал вы разного возраста - удивился Комик.
- Но тогда союза бы не было - пожал плечами 049j.
- Не скажи, всякое может быть - улыбнулся Маска - А вы ведь французы, верно?
- Да, а что? - в один голос спросили двойняшки.
- Ничего, интересный народ просто, мне довелось побывать на людях разной национальности: белые, чёрные...(расизм👌)
- Голубые - и это сказал Джи, сдерживая смех. 035-й выглядел глупо на данный момент( :'") ).
- А ты в чём-то прав - ухмыльнулся Комик, делая голодные глаза и просверливая ими Джи. Врунишку пошатнуло, а Доки ничего не поняла.
- Слушай - шепчет Джи так, чтобы его услышал только Маска - А может тогда тройничок?(без пошлостей!)
- Ты чего?! Это же твоя сестра! - Комик, мягко говоря был в шоке от услышанного.
- Я имею в виду держаться вместе! Как семья! - оправдывался врунишка.
- Ага! Подловил тебя подлец! - обрадовался Комик своей словесной победой. Доки, услышав всё, что шёптал Джи и орал Комик, была возмущенна - Ах ты негодник! Да как ты такое придумал?! - и с этими словами, Птичка шлёпнула Джи по заднице(так ему и надо😂).
- Ай! Ну я же пошутил! - Джи тёр ушибленное место - У тебя тяжёлая рука...
- Надо думать дважды, прежде чем так "шутить"! - Доки сверлила своей стогостью брата.
- Кстати, ещё хотел спросить, а у вас есть имена? - поинтересовался Маска.
- Конечно, а у тебя? - Джи не понял намёка. Комедиант на это посмеялся - Я своё и не скрываю, Дио Полоний, и я имел в виду как вас зовут
- О, моё настоящее имя Джим! - весело заявил 049j. Доки вздохнула - Моё... Мария... - она ненавидела своё имя почему-то.
- А её... - сказали в один голос близнецы - Ализа...
*Pov. Доки*
Ох, как же ненавижу своё имя...
- Почему же сестрица? - я услишала в голове знакомый голос.
- А, это ты, тебе не понять Ал - ответила я. Столько ужасных воспоминаний связанно с моим настоящим именем, и я теперь привыкла к нынешнему своему имени: Доки. Да, пусть лучше меня называют так.
*конец Pov. Доки*
- Понятно, в любом случае это печально - подъитожил Маска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перо судьбы 2
FanfictionДанная книга написана по мотивам ролевой беседы с моей редакцией.