Когда ребята дошли до палаты 1903, к ним на встречу вышла сама Джеки - О, здарова дружище, давно не виделись!
- Привет Зай, вот знакомься, моя девушка Доки и её брат Джи - улыбнулся Комик.
- Мм, у тебя две вороны, поделишься? - игриво мысленно спросила 1903-я.
- Конечно - ехидно ответил телепатически 035-й.
В этот момент, Джи стоял как вкопанный, заливаясь изумрудным румянцем, его пульс участился.
- Приятно познакомиться, я Джеки - после, Джеки пожала руки близнецов и спросила 049j - Ты в порядке чувак?
- Д-да, т-тут просто внезапно стало жарко - врунишка пытался прекратить смущаться, ему было немного стыдно.
- Ууу, похоже у кого-то муравьи в штанах затанцевали - Маска всё ещё улыбался, но это была улыбка шиппера.
- Н-неправда! Здесь жарко!
Тут уж Комик не выдержал и засмеялся, Доки сдерживала смех и было слышно лишь тихое хихиканье, а Джеки ничего не поняла, стоя с лицом покер-фейса. Смех длился минуты 3.
- Кстати, Зай, ты хотела тогда поговорить с Доки, верно? - вспомнил Комедиант.
- Ах да, точно - Джеки посмотрела на Чумную - Ты не против? Это очень важно
- Хорошо - согласилась 049-я.
- Ммм, женские секретики - усмехнулся Комик.
- И пожалуйста не подслушивайте - подметила 1903-я. Девочки отошли куда-то за угол и чуть дальше.
- Опять нас девочки кинули - понарошку расстроился Комедиант.
- Она... такая милая... решительная... красивая... - промямлил 049j.
- Оо, кто-то у нас влюбился - усмехнулся Маска.
- Может быть, т-только не говори ей, я сам п-попробую сказать - Джи продолжал смущаться.
- Окей, и да, ты прав на счёт милоты и решительности Джеки, но она не в моём вкусе - прокомментировал Комик - Мне больше недотроги нравятся, и вот те, кто насильно любят и пристают, меня не интересуют
- Ну, у каждого свои вкусы
- Согласен, только ты не тяни с признанием
- Попробую, о, девочки вернулись
И правда, Доки и Джеки вернулись к пацанам с невинными улыбками на лице под масками. Интересно, что же они обсуждали?
- Ну и как у вас там? - спросил Комедиант.
- Нормально - улыбнулась Доки и перевела взгляд на Джеки, та ответила - Да, всё хорошо
А давайте узнаем, что случилось тогда у девочек? Что они обсуждали и почему подозрительно странно улыбаются? Когда 049-я и 1903-я ушли за угол и отошли чуть дальше от 035-го и 049j, чтобы они их не слышали, Джеки промолвила - Слушай, я слышала от Маски много чего о тебе, но это не важно, так вот, возможно ты давно догадалась, что мне тоже нравиться Маски, и было бы очень здорово, если бы ты просто отказала ему в любви и дала мне возможность быть его девушкой, как тебе?
- Нет - спокойно и холодно ответила Чумная - С чего бы я должна тебе уступать? Я люблю Маски, а он меня
- Я знала, что ты откажешься, поэтому припасла свои козыри в рукаве - улыбнулась Джеки - Однажды в руки мне попал твой документ, знаешь, я немного удивлена твоей сдержанностью, наверно трудно держать себя в руках, когда мимо тебя, почти вплотную, проходят люди, которых якобы захватила какая-то болезнь
- Не смей...
- Ой прости, я же не "доктор", я же не могу определить больных - саркастически подметила полу-кролик, она знала, на что давить или хотя бы пыталась этим - В любом случае, настанет день, и ты сорвёшься, я даже не сомневаюсь в этом, да и потом тебя фондовцы обратно в клетку посадят, хах, забавно
Глаза Доки заблестели жёлтым, это было отчётливо видно в тени из-за капюшона. Рывок. И в сию же секунду Джеки была прижата к стенке за горло, где уже ощущалось холодное лезвие скальпеля. Камер в этом коридоре не оказалось, странно.
- Архг, ты серьёзно? - Зай была одновременно напугана и зла.
- Возможно, возможно ты и будешь моим следующим пациентом - равнодушно ответила Доки - Если ты попробуешь каким-либо образом флиртовать с милым или расскажешь об этом случае кому-нибудь, клянусь, я перережу тебе глотку, поняла?
- Д-да, поняла, только отпусти - попросила Джеки, ведь хватка у Птицы была удушающая. Доки отпустила и убрала скальпель - Замечательно, а сейчас мы вернёмся к мальчикам, как ни в чём не бывало
-----------------------------------------------------------
Вот так вот, признаюсь честно, я ни разу не играла в Яндере симулятор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перо судьбы 2
FanfictionДанная книга написана по мотивам ролевой беседы с моей редакцией.