Сейчас ночь. Наши любимые герои- scp несколько часов как обычно тусуются в одной комнате.
- Ну что Джеки, п или д? - задор Маски не было предела. Игра шла в самый разгар.
- Го действие! - таким же настроем обладала сейчас и Джеки.
- Чтож... расскажи страшилку
1903-я взяла фонарик и выключила свет в комнате, говоря при этом таинственным голосом - Тогда слушайте друзья. Однажды в тëмном и страшном дремучим лесу жил маленький крольчëнок-сирота. И вот ему захотелось пить, а лес то был очень опасен для такого маленького существа...
- Мне не страшно - чутка растроился 049j.
- Потерпи, щас всë будет - сказала Зай и продолжила - Подходя к озеру, крольчëнок стал пить, но он не знал, что страшный ворон сидел на суку и ждал подходящего момента, чтобы схватить свою жертву.
- Но это не страшно, а наоборот - занудил Джи.
- И вот ворон полетел прямо на маленького зайчëнка, распрямив свои острые когти, но озеро, из которого малыш пил, был токсичное из-за отходов. Крольчëнок превратился в мутанта и растерзал на мелкие кусочки ворона, и потом съел их! - закончила Джеки. Джим весь трясся от страха, прижавшись к сестре, со слезами на глазах.
- Хей, ты чего? - спросила 1903-я.
- Птичку жалко - ответил 049j. 035-й ржал с Джи, уж слишком угарная для него реакция. 049-я как могла успокаивала братика.
- Забавно так получилось, только что придумала, да? - задал вопрос Комик.
- Ну да, только вот я не думала, что выйдет так страшно - усмехнулась Джеки.
- На самом деле получилось смешно - улыбнулась Чумная. Через некоторое время все захотели спать. Джеки и Джим как обычно ушли. Маска и Доки легли спать.
- Слушай, а когда мы начнëм подготовку к свадьбе? - спросила 049-я.
- Да хоть завтра - улыбнулся Комедиант и тьмок в лобик.
- А ты знал, что мы можем быть в совместном сне с помощью телепатии? - гибридка обняла Маску.
- Вау, я не знал, ни разу не попробовал, не с кем было - удивился Комик.
- Спокойной ночи, милый
- Спокойной ночки, Доки
Оба заснули.
Где-то во сне Доки.
~Pov. Доки~
- Чтож, мне стоит готовиться к самым лучшим событиям
- И к худшим тоже кстати - Ализа всë ещё здесь. От неë невозможно избавиться из головы.
- Ты это к чему? - сестра явно что-то замышляла.
- Зеркало не может держать меня там вечно, я выберусь, и скоро у меня будет тело - Ал явно была довольно собой и тут же между нами связь прервалась. Буду надеяться, что это продлиться намного больше. Я оглянулась и увидела возле себя Маску. Похоже, ему удалось попасть в мой сон.
~конец Pov. Доки~
- Так вот как выглядит твой сонный мир - сказал Комик, оглядывая всë вокруг.
- Довольно серый, как моя жизнь обычно - немного грустно проговорила Птичка.
- Ничего страшного, скоро всë обретëт краски - радостно заявил Комедиант. На это Доки лишь улыбнулась. Гуляя вместе под ручку, всë ближе подходя к двухэтажному дому. Внезапно, противоположный конец мира начал поглощаться белизной(Ализа опять балуется).
- ВТФ?! Что это? - Комик первый раз видел подобную хрень.
- Бежим! - без каких-либо замешканья Чумная схватила Маску и побежала с ним подальше от белой, пожирающей мир снов, сущности. Путь преградил кустовой лабиринт.
- Пошли? - спросила 049-я - Я знаю, как пройти лабиринт
На что 035-й молча последовал за ней. Не прошли они и пол пути, как лабиринт начал гореть, путь к выходу был перекрыт огнëм.
- И что же теперь делать? - спросил Комик, даже во сне он не хотел сгореть.
- Держись за меня - Доки крепко вцепилась в Комедианта, распустила крылья и взлетела вверх над пламенем. От такого зрелища, Маска пошире смотрел на происходящее. Они летят. Красота. Наконец, Птичка мягко приземлилась на полянку, подальше от лабиринта, и отпустила Маску.
- Вау, а ты в реале можешь также высоко летать? - 035-й был явно в восторге от полëта.
- Нет, не умею, никогда не летала, боялась упасть, как сестра...
- С неба что-ли?
- Нет, с дерева, поэтому она и носит всегда повязку на одной стороне головы
- Оу, окей, я понял
- Как думаешь, если бы мы были людьми, то как бы мы выглядели? - 049-я внимательно посмотрела на Комика.
- Хм... я даже не знаю - махнул рукой Маска. Доки провела рукой перед своим лицом и маски-клюва как не бывало, осталось только бледноватое личико с покусаными губами и тоненьким носиком. Глаза так и остались солнечно-жëлтыми.
- Красотка - подивился Комик и тоже решил попробовать: слегка загорелое лицо, усыпанного веснушками, ярко-фиолетовые глаза и остро-подчëркнутые скулы.
- Ты тоже очень милый - умилилась Чумная - Хорошо, что это сон и мы можем делать всë, что захотим
- Не провоцируй меня - засмеялся Комик и заметил, как Доки потихоньку исчезает - Что за...?
- Похоже, уже утро и я просыпаюсь
- Тогда мне тоже стоит проснуться
И они оба проснулись.
- Это было весьма необычно - потянулась 049-я.
- Ага, надо будет как-нибудь это повторить - улыбчиво сказал Маска.
- Повторить что? - из-за двери послышался задорный голос Джи. Он караулил и подслушивал их.
- Тебе показалось Джей, иди спать - передразнивал его Комедиант.
--------------------------------------------------------------
Наконец-то! Дождались, да?) Молодцы. Жаль, что почти никто не читает мой новый фф "Звон колокола", он очень классный, зацените плиз.😉
И да, если вы думаете, что эта часть пустышка и никаких ответов в себе не несëт, то вы ошибаетесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перо судьбы 2
أدب الهواةДанная книга написана по мотивам ролевой беседы с моей редакцией.