На следующий день, утром, Маска вёз в столовку Доки.
Минуту ранее...
- Говорят, столовку сделали бесплатной - доносился разговор учёных до полаты Птички и Комедианта.
- Хочешь есть? - спросил Комик.
- Нет, я не голодна, тем более, мне не нужна еда - ответила Чумная.
- Надо покушать Доки, а то сил не будет, ты же не хочешь снова под капельницу - улыбнулся Маска. И тут Доки поняла, что её словесно подъе****и(😂😂😂), делать нечего, согласилась таки - Хорошо...
Комик быстро привёз Птичку в столовку.
- Понемножку, я помогу - 035-й вооружился вилкой.
- Спасибо, но я и сама могу есть😅(ой зря)
- Жаль, просто я думал, что это будет выглядеть мило - лицо Маски было похоже на UwU. Доки ела макароны, что принёс Комик, конечно, ей не очень то хотелось есть, но что поделать, а Маска любовался трапезой своей любимой. После такого странного завтрака, можно было подумать, что делать дальше, но Доки заметила кое-кого сидящего за дальним столиком. Это был Джи! Вот же счастье-то какое! Доки подкатила инвалидку к 049j - Джи?
Тот повернулся, и если бы он снял маску-клюв, то на его лице можно было увидеть большое удивление
(Джи: я забыл слова.
Доки(я): иди учи!) - Сестра?! Ты жива! - Джи обнял Доки, а та приняла его объятия.
- Воу, так у тебя родственники есть - удивился Комик. Этот день был полон сюрпризами для пацанов. Особенно, когда Доки и Джи ревниво переглянулись, как-бы давая знать, что будет некая борьба.
- Да, знакомьтесь, Маска, это Джи - Чумная сначала показала на 049j - Джи, это Маска - а потом указала на Комика.
- Приятно познакомиться - Комик протянул руку для рукопожатия.
- Мне тоже - ехидно сказал Джи и пожал руку Комедианта. 035-го слабо, но ощутимо ударило током - Ай!
049-ые разразились хохотом. 049j показал на руке кнопку, которая бьёт током при нажатии.
- Прости приятель, я не удержался - отсмеялся Джи, дав Комику банку с арахисом - Вот, в качестве моих извинений
- Спасибо, но я не голоден - Маска передал баночку Доки - А вот тебе будет полезнее
Но Доки отлично знала этот старый трюк с баночкой - Я не настолько наивная, Джи
Маска одержимости и Чумной шарлатан удивлённо смотрели на Птичку.
- Я не понимаю о чём ты говоришь? - закатил глаза врунишка. Тогда Доки направила баночку на Джи и открыла её, и на Джи выплеснулись чернила, мда, 049j был ими просто облит.
- Да ладно?! Зачем?! - обиделся Джи. На этот раз хохотал Комик - О, я приобрёл товарища по подколам!
- Поздно, я уже состою в трио подколов - перестал дуться Джи.
- Раньше это было трио, сейчас это дуэт - сказала Доки, настало неловкое молчание.
- А что, были ещё? - спросил Маска.
- Была... - ответила Птичка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перо судьбы 2
FanfictionДанная книга написана по мотивам ролевой беседы с моей редакцией.