- Оставь их обоих в покое! - приказал Маска, но Ализа его не слушала, у неё были свои планы. Она стала тянуть на себя цепи, тем самым притягивая к себе сестру. Доки отчаянно сопротивлялась, но каким-то образом, Ал была сильнее. Комик держал свою Птичку, пытался хоть как-нибудь помочь своей любимой. А знаете к чему действия Ализы? Дело в том, что раз у неё нет тела, то в полнолуние она сможет вселиться в кого-нибудь и выселить другую душонку из одного тела. И выбор садистки пал на собственную сестру. Эронично, ведь... ну вы сами поняли, они же близнецы. Белая ворона почти притянула на себя Доки, но в этот момент в палату вломилась опер-группа по изучению сверхъестественного(тип призраков) - Стоять! Ни с места! - у них был какой-то оружие по подобию микро-H.I.T., но для ловли призраков. Ализа почувствовала опасность и просто исчезла, вместе с цепями. Чумная спасена!
- Мы его упустили! - разозлился командир отряда и удалился со своими из палаты.
- Слилась - вздохнул облегчённо Комедиант и спросил - Всё хорошо?
- Да - ответила Доки.
- Она всегда такая... жестокая и эгоистичная?
- Да
Тем временем, Джи проснулся.
- Как ты себя чувствуешь? - спросила 049-я.
- Голова немного болит... А что произошло когда я отрубился? - спросил 049j.
- Мало чего - ответил 035-й и подумал про себя - Как же отстойно быть безполезным сейчас... а я даже не могу защитить Доки...
- Ты в порядке? Выглядишь обеспокоенно - заметила Птичка.
- Я просто опечален тем, что в такой ситуации с призраком, я практически бесполезен - вид Маски принял образ трагетика.
- Не говори так - Чумная обняла Трагетика(л - логика) - А кто только что спас меня от призрака? М?
Маске не нашлось, что ответить, уж слишком сильный был аргумент Птички, но он ответил на объятия. На этом фоне, парочка услышала бормотание Джи - Да поцелуйтесь вы уже, я в нетерпении, ну давайте же...
- Эм... Что? - недоумевала Доки.
- А? Ничего - отмазался врунишка, но Комик(уже нашёл повод улыбаться) закрыл ему глаза его же шляпой. Потому что Маска завлёк свою любимую в нежный поцелуй, наполняя обоих нежным и возбуждающим чувством, затем, Комик настойчиво хотел углубить поцелуй, на что Доки не сопротивлялась и приоткрыла рот, впуская язычок партнёра. Ох, их языки сплетались словно в танце. Однако, их поцелуй длился не долго, это были какие-то секунды, но для них это длилось будто вечность. После того, как голубки разорвали поцелуй, между ними образовался тонкий мостик слюны, который в ту же секунду оборвался. Забавный факт, что Джи не успел это всё увидеть, а для Доки это был первый "поцелуй с языком", ха, но ощущение, будто она делала это множество раз. И естественно брат-близнец был недоволен тем, что он всё пропустил.
-----------------------------------------------------------
Мне вдруг сегодня захотелось побаловать вас немного, мои шалуны)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перо судьбы 2
FanfictionДанная книга написана по мотивам ролевой беседы с моей редакцией.