С тех пор прошло ещё несколько дней, перебои с электричеством не прекращались, и это нервировало работников. Доки склеила серебряное зеркальце, но свою сестру там не увидела, что настрожило Птичку. А Джи перестал видеть в живой сестре другую, не живую. Так, что же произошло? Разберёмся дальше. Со временем, странные происшествия участились: когда один сотрудник идёт по коридору, это "что-то" касается плеч человека холодными руками, тот поворачивается назад, но рядом никого нет, камеры в этот момент отражают помехи. Такой случай заТРОНУЛ и д-ра Анну. Было решено ходить по паре, так безопаснее. Новый объект - Виллоу, воспользовался небольшой паникой, и сбежал под шумок. Ощущение, будто ему кто-то помог в этом, но мы никогда не узнаем!
*Pov. Доки*
- Ал... ты меня слышишь? Не игнорируй меня! Ответь мне! - уже 3 день я пытаюсь внутренне докричаться до сестры, но всё безполезно. Её просто нету в моём разуме. Неужели она на свободе? Это плохо, ведь тела у неё нет, и будучи призраком, она может свести Джи с ума и забрать его... Я этого не допущу!
*конец Pov. Доки*
- Слушай, я тут узнал, что здесь какая-то хрень происходит с электричеством из-за призрака "белой сущности" или что-то типа того - начал Комик - Да и Джи чё-то затих... сказал, что всё норм и ему нужно побыть одному, странно...
- Призрак... одиночество... бел... Надо проверить Джи!!! - Доки рванула в палату Джи, схватив за руку Маску, она поняла, что с братом что-то случиться.
- Ты что-то знаешь про это? - спросил 035-й, пока они бежали, но Докторша ничего не ответила, ей было стыдно, что ей приходиться скрывать страшную правду про себя. Прибежав, голубки застали бедного Джи, лежащего на кровати, повёрнутого лицом к стенке, тихо лепетавшего - Ализ... пожалуйста... оставь меня...
- О Боже, Джи, с тобой всё в порядке?! - Доки сильно волновалась за него, и для неё был не секрет, что за этими проказами стоит Ализа.
- Н-не уверен... - 049j повернулся к сестре, сел рядом и обнял её, та ответила на объятия. Комик наблюдал за этим в сторонке, и вдруг он почувствовал чьи-то леденящие руки на плечах.
- ВТФ?! - Маска резко обернулся, но никого не увидел - Оно коснулось меня!
- Кто? - спросила Доки.
- Эта хрень! Призрак!
- Давайте пойдём в другое место? - было встал Джи, но "что-то" опять появилось, на этот раз за спиной Джея, и коснулось до его плеч всё теми же ледяными руками. 049j упал в обморок(слабонервный), но его успел подхватить 035-й(шипперское сердечко орёт🌚) - Осторожно!
Комик аккуратно положил Джима на кровать - Возможно, ему лучше побыть в этом состоянии
- Она придёт за ним, она хочет забрать его, но я не допущу... - решилась Чумная, будто чувствуя ещё чьё-то присутствие. Рядом с вырубившемся Джи появилась она...
-----------------------------------------------------------
Ахаха, почему мнэ хочется шипперить Маску и Джи?!)🌚😂😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перо судьбы 2
FanfictionДанная книга написана по мотивам ролевой беседы с моей редакцией.