Когда Доки проснулась от кошмара, что устроила ей сестра, то было уже утро. Она любовалась спящим Комедиантом, ведь он мило спал. Через пару минут Комик проснулся, он сразу заметил встревоженный вид своей Птички - Что с тобой?
- Да так, кошмар приснился... - ответила Доки - Не обращай внимания...
- Расскажи свой сон, чтобы он не сбылся - Маска нежно приобнял Чумную, и конечно, она рассказала, но только часть кошмара, про Ал ни слова, Доки обозначила её "белой сущностью". Комик внимательно слушал любимую, и после её мини-рассказа, утешил - Тебе не о чём беспокоиться, я всегда буду рядом, чтобы защитить тебя
- Я знаю...
Парочка решила ещё полежать в кровати, ведь им некуда спешить, не то, что учёным. Но Доки скоро надоело вот просто лежать, поэтому вылезла из под одеяла(и никого не смущает, что она спит в одежде). В палату к Доки и Маски заглянул один человек из научного персонала - Здравствуйте, не желаете тело D-класса?(так оно и было😂)
- Здравствуйте, мы не против - ответила Доки. Через несколько минут пришли 2 охранника, которые привели дэшку и толкнули его в палату к 049-й.
- Вот, держите, сами знаете, что делать - сказал один из охранников.
- Спасибо - поблагодарила Доки. Дэшник даже пискнуть не успел, как Чумная схватила его за горло(как по канону), и сорвав с манекена Маску, надела его на D-класс. Дэшник был блондином с хвостиком, крепкого и красивого телосложения.
- А можно вернуть пожалуйста манекен? - поинтересовался другой охранник.
- Без проблем, забирайте - Доки протянула этот манекен охранникам, они его забрали и ушли с этим куда-то.
- Мне нравиться это тело - широко улыбнулся Комик с каким-то странным взглядом, у него были большие планы для этого тела. Доки только улыбнулась, а что касается Ализки, то она будто сидела в углу, обняв коленки, уловив всю суть того, что их обеих ожидает, бормотала - Нам хана, нам хана, нам хана, нам хана, нам хана...
- Ладно, пойду смою запах дэшки - и с этими словами, Комедиант прихватил полотенце с тумбочки и направился к душевой комплекса(а она тоже здесь есть).
*Pov. Доки*
- Он ушёл, а теперь ответь мне, что с тобой? - меня слегка удивило странное поведение сестры.
- Что со мной?! А что с ним?! Ты видела, как он на тебя смотрел?! Я хоть и не могу читать мысли, но я точно знаю, что это добром не кончиться! - похоже Ал в стрессе.
- Ему просто понравилось тело, о чём ты? Если ты про... кхм...
- Знаешь, я тоже не хочу это обсуждать как ты, но помяни моё слово, добром это не кончиться! Пожалуйста, будь бдительной
- Хорошо - мне пришлось задуматься. И чего это Ал такая встревоженная? Прошло несколько минут моего внутреннего молчания и Маска вернулся, закутанный полностью в одно большое полотенце. Он выглядел так мило.
*конец Pov. Доки*
- Доки, тебе стоит попробовать! У них там тёплая вода есть и лавандавое мыло) - Комик будто светился от восторга.
- Хорошо, я попробую - с усмешкой сказала Птичка, и взяв новую одежду с другим полотенцем, отправилась тоже в душевую. Она прибыла там дольше, так как ещё времени ушло на чистку крыльев и хвоста.
-----------------------------------------------------------
А помните, как Джи говорил, что они с сестрой следят друг за другом через глаза? Так вот, живите с ЭТИМ!😂🌚✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перо судьбы 2
FanfictionДанная книга написана по мотивам ролевой беседы с моей редакцией.