Действие 4: Счастье в кубе. Часть 5.

75 7 0
                                    

Для всех обитателей комплекса фонда утро встретилось очень добрым. Особенно, когда для работников это день выдачи зарплаты.
- С чего мы начнëм подготовку? - спросила Джеки.
- Ну... сначала надо составить план, найти и подготовить место для проведения свадьбы - Доки уже держала блокнот в руке и записывала план действий.
- Я думаю мы можем провести в столовой, там пространство побольше, чем в обычной комнате - предложил Комик.
- Отлично, мы с Джеки займëмся одеждой и едой, а вы, мальчики, займитесь украшениями - скомандовала 049-я. Взяв коробку, женщины ушли в другую комнату(комната 1903-й).
- Нам оставили бумагу - подытожил 049j.
- Я еë есть не буду - посмеялся Комик.
- Но ведь девочки занимаются едой... - Джи потребовалось секунд 20, чтобы понять шутку.
- Я пошутил
Из бумаги получались отличные гирлянды в виде: звëзд, сердец, солнышек и... месяцов, как ни странно.
- Здорово получились, а? - похвалил себя таким образом Маска.
- Да, осталось их повесить, но сначала надо прибраться
- Много мы чëт насорили
Джиму и Маске не составило особого труда убрать остатки разрезки цветной бумаги. В палату заглянула Доки - Вы уже закончили?
- Да - в один голос ответили наши мужчины. За это, Маска почувствовал себя ещё больше семьëй с воронами.
- Замечательно, тогда пойдëмте в столовую, Джи, мне нужна твоя помощь в кое-чëм
В столовке их уже ждала Джеки, потом, Джи последовал за сестрой для помощи.
- Ну шо там у вас с Джи за секретики? - весело спросила 1903-я, ставя складную лестницу у стенки.
- Мужские секреты, тебе ли не знать - ехидно улыбнулся Комик. Взяв гирлянды, Зай забралась на лесницу и стала вешать их под потолком, 035-й держал лестницу. Пытаясь дотянуться, еë кроличий хвост сильно вилял.
- Чëрт, это слишком мило - на секунду смутился Маска.
- Хах, спасибо - похоже, он сказал это вслух, раз Джеки ответила - Ты же вкурсе, что у твоей невесты тоже есть хвост?
- Нет, я не знал
- С добрым утром - посмеялась полукролик.
- А оттуда ты знаешь, а? - Комедиант пытается выкрутиться как мог.
- Сам посуди
- Ты видела еë хвост в душе?
- Ещё нет
- Мне нравится как это звучит "ещë нет" - слегка пошленько проговорил Комик. К этому времени, все украшения были развешаны.
- Супер, всë готово, осталось приготовить торт! - задора Джеки не было предела.
Много хорошего случилось и случится сейчас, но... это же не вечно, да? Зеркало когда-нибудь, да треснит.
- Нужна ещё праздничная одежда - к ним присоединился 049j с коробкой ткани - Джеки, тебя Мари ждëт
- Уже лечуууу - изображая самолëтик(кто понял отсылку - молодец), пропела Зай и понеслась в комнату, где еë ждëт Доки.
- Ну а мы пойдëм шить тебе костюмчик - Джим и Маска вернулись в палату.
- И как мы сделаем костюм? - Маска немного недоумевал, потому что не умел шить.
- Ты только не смейся, ок? - Джи заметно начал нервничать.
- А в чëм дело?
- Просто я умею шить
- А в чëм прикол? Над чем я должен смеяться? - одновременно Комик пытался понять и одновременно не обидеть Джима.
- Проехали...
Спустя полтора часа костюм жениха был готов.
- Нормально сидит?
- Как влитой
035-й было хотел поинтересоваться про пиджак для Джи, но тот вытащил его из коробки как ни в чëм не бывало.
- Откуда?
- Да так, был свадьбе у кое-кого - 049j невольно поглатили воспоминания.
- И?
- Невеста у жениха погибла ещё до свадьбы
- Погоди, неужели...
Но Маску прервал визит Джеки - И так пацаны, идите в баню, и нет, я вас не посылаю в плохом смысле - и убежала. Чтож, сказали в баню, значит в душ.
- Только смотри, мыло не урони - с усмешкой предостерëг Комик, когда они уже раздевались в раздевалке
- Не уроню - но Джи намëков и шуток не понимает, а жаль(😏). Тëплая вода, что ещё нужно для блаженства? Комедиант на секунду повернулся в сторону Джи (кабинки были отделены стенками, не более, и это было на 2 стороны). Его стройное тело, серые опалëнные крылья, как и хвост, перья в русых кудрявых волосах.
- У тебя красивое тело - ляпнул Комик и прикусил язык, отвернувшись, ему показалось этот момент неловким.
- Спасибо - Джи это тоже немного напрягло, но это самую малость.
У же через час всë было готово, даже д-р Анна привезла обручальные кольца из города. Маска стоял у алтаря(который был сделан из коробок), ожидая свою невесту. Джеки была свидетельницой и подружкой невесты. Джи держал подушечку с кольцами. Зазвучала торжественная свадебная музыка и по красной дорожке прошла Доки в пышном свадебном платье с букетом лилий в руках и с радостной улыбкой на лице.
- Начнëм же церемонию - торжественно объявил 049j - Согласен ли вы, Маска одержимости, взять в законные жëны эту прекрасную женщину пока смерть не разлучит вас?
- Согласен - без сомнений в голосе ответил 035-й. Тогда Джим обратился к сестре - Согласна ли вы, Чумная докторша, взять в законные мужья этого храброго красавца пока смерть не разлучит вас?
- Согласна - 049-я была полна решимости.
- Властью данной мне Богом, объявляю вас мужем и женой! Можете уже надеть друг другу кольца и поцеловаться
Надев друг другу обручальные кольца, Доки завлекла Маску в нежный поцелуй. Во всей столовке хлопала в ладони только 1903-я, ведь других гостей попросту не было.
Зеркало треснуло, я так и знала, кто-то подумает, что освободилось "древнее зло", но на самом деле выбрался дух прошлого...
После страстного поцелуя, Чумная кинула букет, как и полагается невесте. В ту же секунду, Джеки подпрыгнула высоко, чуть ли не до потолка и поймала букет.
Много вариаций существует на свете, но кто сказал, что это конец или начало? Это просто рассказ. Счастье и несчастье тоже бывает.
                       Happy and.

Перо судьбы 2Место, где живут истории. Откройте их для себя