6

21.1K 655 84
                                    

Прошло 3 дня. Я уже забыла о существовании Джейдена, ведь он к нам и не приходил. Я не интересовалась, что с ним и как.
Джексон уже собирался уезжать в свою 'поездку мечты'. Конечно мечты, его же Любимая тоже едет туда.
-Так. Дом не разрушать, не устраивать вечеринок, ночуют у нас только девочки и Дж...
-Всё Все все, хватит. Не маленькая,-перебела я его.
-Хорошо, я ушёл. Джей скоро придёт.
-Что? Он тут зачем?
-Аврор, лучше с ним, чем одна.
-Ты мне не доверяешь?
-Доверяю. И люблю, поэтому и зову Джейдена.
-А чего он не едет с вами?
-Отказался в последний момент.
-Я могла бы и поехать вместо него.
-Аврор я ушёл.
Джексон быстро вышел с дома и пошёл в сторону дома спутницы. Я ей волосы вырву когда нибудь, честное слово.
Через минут 10 я услышала звонок в дверь. Итак, Аврора, ты готова к этому? Ты обещала себе не огрызаться, ну, постараться.
Я открыла дверь, не сказав ни слова, я пропустила его у дом.
-Тебе тоже привет,-сказал он каким то вялым голосом.
-Мг. Привет.
-Я бы тебя подастовал, но мне слишком плохо.
-В каком смысле плохо? Девушка бросила, напился и голова болит?-я немного посмеялась со своей шутки.
-Аврор, не смешно. Нет. Ты не угадала.
-А по нормальному, что случилось?
-с каких пор тебе это интересно?
-Я пытаюсь помочь.
-Температура у меня. И голова болит.
-А я думаю, почему ты в такую жаркую погоду пришёл в теплом худи.
-Я пойду лягу.
Он пошёл в зал к дивану.
-Стой. Иди к Джексону в комнату, там постель, а тут диван, к тому же прохладно на первом.
-Волнуешься?-Джей едва ли улыбнулся,-К Джексону я не пойду, он будет против.
-Тогда ко мне иди, быстро!
Я не знаю, что нашло на меня, зачем я его пустила к себе и зачем вообще волнуюсь. Ну хотя нет, знаю... Это же друг детства как ни как, волнение осталось маленькое.
Джей серьёзно взял и пошёл ко мне.
Я пошла на кухню, заварила горячий чай, достала печенье и понесла 'больному'.
Он лежал на моей кровати, полностью накрытый одеялом и немного дрожал. Он странно на меня посмотрел, когда я протянула ему чай.
-Там виагра, да?-сказал он и улыбнулся.
-Тебе уже лучше, да?
-Шутки у меня в любом состоянии хорошие.
-Ты говорил мне другое несколько минут назад.
-Очень вкусный чай.
-Спасибо.
Мы посидели несколько минут в молчании. Джейден уже допил свой чай и печенье, и лёг опять полностью под одеяло.
-Какая у тебя температура?-как будто опомнилась я.
-102,2°F(39°C).
-Это же много. Сейчас принесу таблетку.
-Не надо, боже мой. Не маленький, выживу.
Я проигнорила его слова и пошла за аптечкой.
Вечер.
Уже было поздно. На часах было 11Pm(23:00). Я сидела у себя в комнате в ноутбуке, а Джей лежал рядом на постели. Я не смотрела на него, мы вместе смотрели фильм и это было нормально.
Когда фильм наконец закончился, я обратила внимание на него. Он спал. Он был похож на маленького ангела. Если бы я не знала его характер, то я бы подумала, что это самый милый и добрый парень в мире. 
И что мне делать с этим демоном в обличии спящего ангела?
__________________
1) разбудить и сказать, чтобы он шёл домой.
2) не будить, а самой пойти спать к Джексону.

Хосслер, забудь Место, где живут истории. Откройте их для себя