Неет, этого не может быть, как Джейден может быть моим братом... Это не возможно.... Мы разные начиная с внешности, заканчивая характером. Да как я могла влюбится в родного, как сказала мать, брата. А может, это не правда? А если правда? А если все же нет?
-Аврор, ты в порядке?-я наконец вышла из раздумий и подняла красные глаза на Джея,-не переживай, мы разберёмся.
-Да,Аврор,не переживай, я не думаю, что Джейден, твой родной брат,-успокаивал меня отец.
-Я пойду пожалуй к себе, хочу побыть одна,-я быстро поднялась в комнату, и буквально перед носом Джейдена закрыла дверь, ведь он пошёл за мной.
-Аврор, открой пожалуйста дверь,-послышалось по другую сторону двери.
-Джейден, я же сказала, я хочу побыть одна... Завтра поговорим, спасибо за день.
-Я разберусь с родителями по этому поводу, не переживай. Максимум, кем мы может быть, это будущими мужем и женой.
-Пока,-сказала я дрожащим голосом.
-Доброй ночи, принцесса.
Послышались шаги по лестнице, а позже и вообще захлопнутая дверь, которая уже еле держится от того, как много раз её захлопывали.
Почему все так сложно? Хочу быть с одним человеком, не получается. По настоящему влюбляюсь в другого и бах, он твой может быть родной брат.
Надо позвонить матери и спросить, правда ли это.Гудки шли долго, пришлось перезванивать по нескольку раз, но в конечном итоге она подняла трубку.
-Да, дочь,-сказала она запыханым голосом,-что хочешь?
-Это правда? Про Джея....
-О... Бедная девочка расстроилась, это чистой воды правда.
-Как ты могла? Как это вообще произошло? Я не верю тебе.
-Аврор. Я родная мать, как я могу врать тебе?
-Легко! Говори правду!
-Слушай, позвони своему отцу и спроси у него, был ли у него ещё один ребёнок, пока,-она сбросила трубку, а я сидела в неком шоке ещё несколько минут.Зашибись! Отлично! Круто мутить с родным братом? Уверена, круто! Как все задалбало! Я не хочу, не, хочу, это все терпеть!
Утро.
Кое как встав с постели я спустилась на первый этаж. Увидев отца за плитой, я через силу улыбнулась, ведь он неумело пытался приготовить что-то.
-Доброе утро,-сказала я хрипло,-что готовите?
-А я ну это... Блины пытаюсь приготовить и да, отойди с этого места или тебе на голову прилетил блин.
Я подняла голову и увидела на потолке блин, а точнее то, что осталось от него.
-Отхожу,- я села за стол,-а где Джексон?
-Остался у друзей.
-М.. Ясно...
-Аврор, прости, что опять поднимаю эту тему, но я действительно не думаю, что Джей тебе родной.
-Я сама уже запуталась.
-Он заходил утром, просил передать тебе, что едет к родителям чтобы разобраться, а ещё передал тебе конверт.
-Что? Где? Какой конверт?
-Он на тумбочке лежит.
-Я в комнату.
Я быстро нашла конверт и побежала в комнату.
Открыв письмо Джея, я читала строчку за строчкой.
'Привет, Принцесска. Это твой любимый(а может уже и нет) Джей. Ты так мило спала, что было жалко будить, поэтому я решил написать письмо. Я еду к родителям, наверное, на 2 недели. Я спрошу у них по поводу того, что сказала твоя мать и просто отдохну от этого всего. Я действительно ооочень сильно люблю тебя и буду любить но... Мне кажется, что пока что, нам лучше не быть парой. Если вдруг мы окажемся родными(а я не хочу этого), то лучше мне начать мучатся сейчас. Я бы не сказал тебе это в живую. Прости, принцесска. Позвони мне когда проснёшься и выговори все, что думаешь обо мне) Люблю тебя. 'Какие к черту друзья? Джейден, ты ударился головой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хосслер, забудь
FanfictionДевушка Аврора приезжает к своему брату, опять. Там начинает просыпаться память её дружбы с Джейденем Хосслерем, который чувствовал к ней далеко большее, чем просто юную дружбу. Сохранились ли чувства?