Я проснулась раньше всех. Только раньше меня проснулся Рэй, потому что я не нашла его рядом с собой.
Я надела домашнюю одежду и спустилась вниз. В зале был слышен телевизор, значит папа уже не спит.
Я прошла в зал и увидела папу, который лежал в обнимку с собакой.
Я обошла их и поняла, что отец заснул, когда смотрел телевизор, видимо с Рэем. 'Если собака попадётся мне на глаза, то я сам выставлю ее', ага конечно, выставит он её. Уже полюбил больше, чем меня.
Я выключила телевизор и пошла на кухню.
Приготовив себе завтрак, я принялась есть его.
Листая ленту инсты, я попутно ела, а что мне ещё делать. Я слишком рано проснулась, что мне делать до того момента, когда мне позвонит Джейден.
Может, я сама его разбужу? Да нет, я же добрая, к тому же, вероятнее всего он устал с пути.
Ко мне пришёл сонный Рэй и посмотрел то на меня, то на миску. Я сразу поняла, что он хочет, поэтому насыпала ему корм.
Хорошая все же собака...
1:30 Pm(13:30)
Я сидела в комнате и слушала музыку.
И наконец, долгожданный звонок в телефон. Если бы звонил не Джейден, я бы не так сильно обрадовалась.
Разговор.
-Привеееет,-сказала я.
-Привет, ты уже не спишь?-его голос был сонным, это было отчётливо слышно.
-Нет, давно не сплю. Когда пойдём?
-Воу, не так бысто. Я недавно только проснулся.
-Ну значит я иду тебя окончательно будить,- я встала с постели и взяла одежду, чтобы переодеться,-не слушай, я переодеюсь.
-Ой, чего я так не слышал,-подыграл мне Джей.
Я надела худи и чёрные джинсы, натянула кроссовки и подключилась к разговору.
-Всё, я здесь,-сказала я и начала красить глаза.
-Ты что то быстро сегодня собралась.
-А я ещё не накрасилась.
-О... Я смогу поспать ещё,-Джей, судя по звукам, положил телефон на подушку.
-Эй! Я же не буду красится 3 часа, просто подкрашу глаза.
-Знаю я ваше'просто подкрашу глаза'.
-А с этого момента подробнее,-ревность немного, но заиграла.
-Ты так неуверная в себе что ревнуешь ко всем?
-Уверена я в себе.
-Не волнуйся, наша с тобой царская жизнь будет на-все-да,-сказал Джей и зевнул,-заходи ко мне, ключи у тебя есть.
-Блин! Точно! Ключи! А я хотела к тебе сегодня утром зайти, но пожалела тебя.
-Жду тебя.
Он сбросил, а я спустилась вниз и пошла к нему.
Открыв дверь, я зашла в дом. На удивление, было довольно чисто, хоть мы вчера и баловались с ним. Играли в игры, кидали в друг друга подушки и так далее, весёлые у наг игры, хоть мне уже почти и 18,а ему уже давно 18...
-Хосслер? Ты где?!-крикнула я ему, но в ответ мне было лишь молчание,-Джейден! Не смешно!
-Да тут я, в комнате.
Я пошла к нему в комнату и как только я зашла, я отвернулась. Джей стоял в комнате, в одних штанах.... Без вверха.... Вроде бы 'что такого, в аквапарк ты видела его таким', но сейчас другой случай.
-Ты чего отвернулась?-спросил Джей не понимая.
-Ты, вообще то, без кофты.
-Пф, нашла из-за чего отворачиваться. А в первую брачную ночь ты тоже будешь отворачиваться?-спросил тот и хоть я не видела его, то я чувствовала, что он улыбается.
-Джейден, твой юмор отстой.
-Да все, все, я надел кофту, поворачивайся.
Я повернулась и.... Он в правду надел кофту. Фух...
Уже в пиццерии (у авторки мало времени на описывание далее)
Мы уже встретились с ребятами. Лэйд, как по мне, довольно не плохая девушка. Не стерва, не зануда, обычная девушка. Мы с ней сразу же сдружились. Теперь я понимаю, почему она нравится Нику.
Мы сидели за столиком, я рядом с Джеем, Лэйд рядом с Ником.
Бурно беседуя о том, кто на кого хочет учится, Джей 'нечаянно', от слова 'нет' положил руку мне на ногу.
Я не придала этому значения, играют у мальчика гормоны, что поделать.
Мальчики ушли, чтобы купить мороженое, а мы с Лэйд остались вдвоём.
-Ну рассказывай, тебе нравится Ник?-начала я.
-Ну... Вообще да, только он думает, что я ему просто подруга...
-Так, он так не думает. Может, поговорите по этому поводу?
-Я не знаю, вдруг, он откажет мне?
-Ну, если он откажет тебе, то значит он не натурал,-пытаясь разрядить обстановку шутила я.
-Я не знаю, может начну с ним эту тему, а может и нет...
-Давай я тебе дам свой номер, а ты потом напишешь, как все прошло.
-Да, давай!
Мы обменялись номерами и к тому времени подошли мальчики.
-Быстро вы что то,-как ни в чем не бывало начала Лэйд.
-Очереди не было,-ответил Ник и улыбнулся девушке.
После пиццерии.
Мы шли с Джеем домой, держась за руки. Джей сказал, что Нику Лэйд тоже нравится, поэтому я жду просто звонок от неё, или письмо.
-Может...,-неуверенно начал Джей,-останешься ночевать у меня?
-Ну... В принципе, я не против.
-Да? Я думала ты опять начнёшь 'у меня нет ничего нужного' и тд.
-А ты так хочешь, чтобы я это сказала?
-Нет, ник капли.
Мы дошли до его дома, разговария о том, какая же будет красивая пара, Ник и Лэйд и какая у них будет свадьба.
Дойдя домой я рухнула на диван и закрыла глаза. Ноги Гудели жутко, я не представляю, как он болели к Джея.
-Принцесс, пойдём спать?-спросил Джейден.
-Да, пойдём спать.
Мы зашли к нему в комнату и он дал мне майку, попутно выйдя с комнаты.
Я быстро переоделась и позвала его.
-Тебе очень идёт эта майка,-сказал тот, смотря на меня.
-Спасибо. Ты наверное специально выбрал самую короткую, да?
Майка еле закрывала бедра.
-Нееет, ты что,-сказал Джей, но тут же его улыбка сдала его,-Да.
-Я так и знала.
-Люблю тебя, принцесс.
-Я тоже тебя.
Парень подошёл и поцеловал меня. Не знаю, что во мне играло, ведь он хотел 'быстрый' поцелуй, но я не дала ему это сделать. Тот лишь, через поцелуй, ухмыльнулся и притянул меня к себе....
_________
Девачки, вы серьёзно хотите перепихон?... Судя по сообщениям в директ, некоторый действительно хотят, чтобы я его описала..... А можно не надо, я тогда буду помидором? 😳(извеняюсь за то, что поздно выставила главу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хосслер, забудь
FanfictionДевушка Аврора приезжает к своему брату, опять. Там начинает просыпаться память её дружбы с Джейденем Хосслерем, который чувствовал к ней далеко большее, чем просто юную дружбу. Сохранились ли чувства?