21

14.9K 506 72
                                    

День отъезда.
'Итак, я Аврора, Аврорита, 'иди подай попить' или же просто девушка, которая влюбилась в своего лучшего друга'- именно так я думала, когда стояла у зеркала.
Джексон и Джей спорили внизу, с кем я буду сидеть, ведь оба хотели, чтобы я села с ними. Джексон бы сел к другому, если бы у меня не было моего рюкзака с вкусняшками. Я конечно люблю своего брата, но сяду я с Джеем,лишний раз посидеть не с Джексон ничего не сделает.
Услышав звук бьющегося стекла, я схватила рюкзак и побежала вниз.

-Вы, клоуны, что вы тут уже натворили?-спросила я и оглядела комнату.

Джексон:
-Я хотел открыть колу, а она упала.

Джейден:
-У твоего брата руки растут немного не от туда.

-согласна с тобой Джейден, согласна...

Джексон цмокнул и закатил глаза.
-Нам уже пора выходить,-сказал он и пошёл к машине, в которой уже были вещи.
Джей пожал плечами и мы пошли за ним.
Лишь бы все было в порядке.
Около автобуса, на котором все едут.
Мы стояли и разговаривали. К ребятам подходили разные парни и девушки, здоровались и знакомились со мной. Честно, я запомнила только имя Ноен, потому что мне послышалось, что его имя произносится как Неон.
Я стояла и говорила с Джеем, а Джексон пошёл покупать себе еду, проголодался бедный.
-Ты серьёзно считаешь, что учёба в этом городе лучше?-спорил со мной Джейден.
-Да. Считаю. Ты видел моих учителей? Нет, не видел, а я видела.
-Да ну, у нас 100% гораздо хуже.
-Не спорь со мной,-сказала я и нахмурилась.
-Я не спорю, я говорю факт.
-Да ты не знаешь да....
Не успев договорить, как из-за моей спины и к моему лицу 'преподнести' сладкую вату.
Развернувшись, я увидела Ника, который стоял с Тони.
-Бу,-сказал Тони и улыбнулся.

-Ооочень, страшно,-произнесла я.

Ник:
-Мы кароче шли, шли, шли, пришли и увидели вас. А Джей стоит и ничего не делает для покорения твоего сердца, поэтому, эта сладкая вата вам от Джейдена Хосслера, мистер Аврора.

Тони:
-Идиот, она Миссис, а не мистер.

-спасибо вам ребята большое.

Джейден:
-На чем мы остановились?

-Ах да. Ты не прав.
Спустя некоторое время.
Мы стояли и разговаривали. Я, Ник, Джейден и Тони тупо тусили, а Джексон посчитал нас 'людьми, которым по 3 года' и ушёл к другой компании. Честно, я не обижаюсь на него, его же в конце концов дело, что делать, а что нет.
Прошло относительно немного времени и нам сказали уже садится в автобус.
-Ты же сядешь со мной, да?-спросил Джексон указывая на портфель.
-Ага, мечтай,-сказал Джейден и усадил меня на место у окна, а сам сел рядом.

-Итак, ребята, нам предстоит долгий путь, поспите может пока что,-сказал водитель, но его услышала только я и несколько людей,-ясно.

Я повернулась и посмотрела, кто сидит сзади нас и обрадовалась. Ник и Тони. Путь будет весёлый....

Хосслер, забудь Место, где живут истории. Откройте их для себя