Pov Аврора.
Я проснулась от того, что кто то трогал мои волосы. Открыв глаза, я увидела Джексона и Джея.
-Привет, ты как?-спросил Джей, который трогал мои волосы.
-Нормально.
-Аврор, как твоя голова, не болит?-спросил Джексон.
-Нет. Ни капли. А где кстати мой гипс?
-У тебя просто был ушиб ноги, поэтому его сняли. Весь удар на голову пришёл,-Джексон покосился на Джея, а тот виновато опустил голову.
-Джек, он не виноват.
-Аврор, твой брат правду говорит,-Джей как будто брал вот прям Всю вину на себя.
-Вы говорили ещё с врачом?
-Да. Он сказал, что ты можешь со следующей недели уходить с больнички,-Сказал брат и улыбнулся.
-Это круто. А ещё, Джексон, можно я не поеду с вами в этот... Тур.
-Почему?
-Не знаю, не хочу.
-Нет, я и так не смог за тобой присмотреть, а ты хочешь одна остаться,-сказал уверено Джей,-ты едешь с нами и это не обсуждается.
-Ты раньше всегда указывал мне, что и как делать?-спросила я недовольно.
-Раньше? Неееет. Мы же с тобой сразу же стали лучшими друзьями, даже не ссорились,-сказал Джейден.
-Да, лучшими друзьями,-сказал Джексон и покосился на Джея.
-Что вы так смотрите? Это напрягает,-я отвернулась от них.
-Джексон просто меня убить хочет, а ты не даёшь ему это сделать,-сказал Джей.
-А тебе она просто не даёт и что?-сказал Джексон, но сразу закрыл рот, понимая что сказал.
-Джексон! Ты нормальный?!-повернувшись и повысив голос сказала я.
-Ну я это.... Пошутил.....
-Идиоты,-сказала я улыбнувшись.
-Зато ты любишь этих идиотов,-Джек показал пальцем на себя и Джея.
Спустя неделю.
Ребята приходили ко мне чаще чем врач. Они тупо торчали у меня в палате, смешили меня и брали мою еду.
Врач делал последние процедуры.
-Аврора, у вас все в порядке. В скором времени, ваша память станет крепче. Ни каких эмоциональных нагрузок.
-Да, хорошо, я вас поняла.
-Вас там наверное уже ждут.
-Да. Спасибо вам большое!
Я выбежала с процедурой и побежала в палату.
Джей лежал на моей постели, а Джексон закинул ноги на тумбочку и ел мою вафлю.
-Мальчики, а вы не офигели?-сказала я.
-Не-а,-сказали они в один голос.
Джей встал с постели, взял мой рюкзак с вещами и, можно сказать, силой сбросил Джексона на пол.
-Упс, как так,-наиграно сказал он.
-Джей, я думаю тебе лучше бежать,-в пол голоса произнесла я.
-Джексон, спокойно, спокойно.
Дома у Джексона и Авроры.
Мы приехали и сразу все упали. Я с Джеем на свою кровать, а Джексон ещё в зале на диван.
-Что тебе врач кстати говорил?-спросил Джей.
-Тоже самое, что и вам.
-Через 4 дня мы уезжаем.
-Круто.
Джей зевнул и закрыл глаза.
-Нет, даже не думай засыпать здесь,-сказала я и потресла его.
-Да не засну я. Не волнуйся.
-Ну и ладно, уйдёшь сам, я тоже спать хочу.
-Да хорошо, я полежу и уйду.
Не переодевшись, я закрутилась в одеяло и легла около Джея, в надежде на то, что он все же уйдёт. В сон я провалилась быстро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хосслер, забудь
FanfictionДевушка Аврора приезжает к своему брату, опять. Там начинает просыпаться память её дружбы с Джейденем Хосслерем, который чувствовал к ней далеко большее, чем просто юную дружбу. Сохранились ли чувства?