Да ну тебя, ну милый же, немного. Спи.
Я встала с постели, поставила ноутбук и собиралась выходить с комнаты, но Джей остановил меня.
-Стой, ты куда?-сказал он сонно, протирая глаза.
-Я в комнату к Джексону.
-Давай я пойду домой,-он начал вставать с постели.
-Стоять. Нет. У тебя температура, а я как бывшая подруга обязана помочь тебе.
-Бывшая? Круто однако.
-Доброй ночи, если станет хуже зови.
-Спокойной.
Я вышла с комнаты. Подойдя к двери я дёрнула ручку двери, но она оказалась закрыта. Черт, Джексон не доверяет что-ли мне, что закрывает двери?
Ничего не оставалось, как пойти спать на диван. Не хочу тревожить Джейдена и к тому же, спать вдвоём не лучшая идея.
Я взяла одеяло и подушку, которые были в комоде и ушла спать. Было прохладно, но ладно.
Утро.
Я проснулась от вкусного запаха. Стоп. Где я? Это не мой зал. Резко встав я поняла, что нахожусь в своей комнате. Какого черта.... Джей, я тебя убью.....
Я быстро спустилась на кухню, очевидно, он там.
Моё обоняние меня не подвело, Джей старательно пытался приготовить что то. На полу валялись некоторые продукты, а если точнее, то, что осталось от них.
-Доброе утро,-сказала я.
-О, ты уже проснулась? А я решил приготовить что нибудь. У тебя в холодильнике нет ничего, теперь понятно, почему ты такая худая.
-Спасибо за комплимент. Как твоя голова?
-Нормально. Точнее, лучше, чем вчера.
-Раз лучше, то я могу наехать на тебя. Какого лешего я оказалась у себя в комнате?
-Ты ночью ходила и пришла,-сказал он улыбнувшись,-а ещё ты сказала, что хочешь пожениться на мне.
-Очень смешно и остроумно.
-Да ладно тебе. Я спустился вчера попить воды, потом увидел тебя и тебе было заметно холодно, ну и я решил тебя принести к себе.Честное слово, я не лез к тебе ночью. Я могу сделать это и днём.
-Спасибо.
-Ты сказала мне спасибо?Ого,-Джей достал телефон и что то записал,-я написал Джексону, что ты сказала мне спасибо.
-Боже, дурак,-я улыбнулась и села за стол,-итак, повар, что вы приготовили?
-это блюдо называется 'что умею, то и делаю' или же, просто блинчики.
-Довольно не плохо, но это на вид.Но попробуем ещё.
-Я туда подсыпал удивительную вещь, поэтому мы можем начать в спальне.
Джей ухмыльнулся и поставил тарелку.
-Спасибо, аппетит пропал,-я отодвинула тарелку.
-Да я шучу.
-Если что то произойдёт, то я потом спишу это за......
-Шутка. Мы с тобой ещё мало знакомы, я не такой,-сказал Джей и откусил кусочек.
После завтрака.
-Какие планы на день?-спросила я и поставила тарелки в посудо-мойку.
-Ну для начала разобраться, для чего твоему брату эта хрень.
-Он просто ленивый.
-Хорошо. Второй вопрос, куда пропал твой дерзкий характер?
-Ты хочешь, чтобы я его вернула?
-Нет. Не хочу.
-Вот так лучше, а куда же пропал характер Джейдена Хосслера?-Сказала я с похожей интонацией.
-Он не пропадал никуда.
-Ага, конечно. Предлагаю пойти тебе уже домой, я хочу одна побыть.
-А я предлагаю пойти в город и торговый центр. Я уезжаю скоро, мне вещи надо, а ты мне можешь помочь как раз,-сказал Джей и посмотрел на меня щенячими глазами.
_________________
1) остаться дома.
2) пойти в торгой центр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хосслер, забудь
FanfictionДевушка Аврора приезжает к своему брату, опять. Там начинает просыпаться память её дружбы с Джейденем Хосслерем, который чувствовал к ней далеко большее, чем просто юную дружбу. Сохранились ли чувства?