Отступление авторки. Все кто знают меня, забудьте, потому что сейчас мне очень будет стыдно. Приятного прочтения.
__________
Поцелуй перерастает во что то большее, и с каждым разом поцелуй становится большим, чем просто поцелуй.
Джейден не намерен отступать в такой момент когда я наконец поборола стыд и поцеловала его сама, поэтому он быстро подхватывает меня за бедра, не разрывая поцелуй, и несёт к кровати, аккуратно ложа на постель.
Неожиданно для меня, он останавливается и пристально смотрит в глаза.
-Ты уверена?-коротко спросил он.
Вместо ответа, я притянуля его к себе, дав понять, что хочу. Ещё бы 5 минут назад, я бы мирно спала, если бы не поцеловала его, но такой расклад событий мне тоже нравится.
Гормоны играли у обоих, поэтому одежда на мне долго не продержалась, как и на нем. Джей медленно начал целовать мою шею, затем опускаясь ниже и ниже. Я закусывала губу и закатывала глаза от удовольствия. Джей - тот человек, которому я доверяю.
Он сново переключился на мои губы и я чувствовала, как его рука проскользнула по бедру и дошла до этой зоны(АВТОР ПОМИДОР, ЗАБУДЬТЕ КАК МЕНЯ Зовут №2). Мгновение и я почувствовала маленькую боль, которая постепенно переходило в удовольствие.
Комната наполнялась моим голосом и лишь иногда Джей что либо говорил мне на ухо. Если бы мы были в квартире, то соседи бы устали стучать в стены, но я и Джей слишком желали этого...
__________________
Опять же слова Авторки. Я окончательно стала помидором, хотя думаю, многие могли найти и более романтичные и описанные главы. Простите простите простите. Продолжаем заканчивать историю ✌🏼😘
______________
Утро следующего дня.
Я проснулась в обнимку с Джеем. Осознание того, что произошло вчера не давало покоя и я не вольно покраснела. Не то, чтобы я разочаровалась, что все это произошло с Джеем, нет, вовсе нет. Я довольна!
Я встала с постели и нищ живота немного скрутило(?) и я придержалась за столик около постели.
Надев майку, я вышла с комнаты и пошла в ванну.
Сделав все водные процедуры я вернулась в комнату, но Джея там не было.
'Неужели сбежал', пронеслось бы у меня в голове, если бы я не была в доме Джея. Буду ждать его на кухне.
Я спустилась и не прошло 1 минуты, как Джейден спустился ко мне.
-Доброе утро, принцесса,-сказал он и поцеловал меня в щёчку,-как себя чувствуешь?
-Лучше всех.
-Я рад,-он помолчал и почему то виновато посмотрел в пол,-Ты не жалеешь, что произошло?
-Нет.. Нет! Конечно не жалею! Ты что. Если бы я пожалела, я бы давно сбежала.
-Я рад, что... Я просто рад,-он посмотрел мне в глаза и улыбнулся.
Резко, он обнял меня, а я обняла его в ответ. Он лишь прошептал мне в ухо:
-Спасибо за то, что ты у меня есть...
Я улыбнулась от этих слов и на сердце сразу стало спокойно и тепло. Я нашла человека, с которым готова прожить жизнь. Я уверена в этом.
Спустя некоторое время.
Когда мы пришли домой, то Джексон как будто зачуял что то не ладное, но не знал, или сделала вид, что не знал, что не так.
Мы выгуливали с Джеем Рэя, ели мороженое и просто беседовали.
И, каким то волшебным образом мы оба вспомнили о Нике и Лэйд, ведь сказали их имена одновременно.
-Как думаешь, они встречаются?-спросил Джейден.
-Нууу, не знаю, позвоним?
-Да. У тебя есть номер Ника?
-У меня есть номер Лэйд.
Я набрала номер и ждала, пока она ответит.
Через 5 гудков, она все же ответила.
Разговор.
-Привет, ну как вчера все прошло?-спросила я сразу же.
-Ну... Ни как. Мы поговорили и обы решили, что лучше нам быть,-она выдержала долгую паузу,-друзьями.
-Чего? Оба? Может, он тебя не так понял?
-Нет, Аврор. Не суждено нам быть парой.
-Я тебе перезвоню.
-Не Наде... -не успела она договорить, как я сбросила вызов.
Я посмотрела на Джея и кажется, он сразу понял, что я хочу.
-Звоним Нику?-спросил он.
-Да,будем мозги вправлять.
Джейден позвонил Нику и тот сразу ответил. Голос у него был, мягко говоря, грустным.
Разговор.
-Да?-начал Ник.
-Привет. До меня слухи тут дошли, что ты Отшил Лэйд,-сказал Джей и крепче сжал мою руку.
-Я? Отшил? Нет... Это она меня отшила. Сказала, что нам действительно надо быть друзьями.
-Она сказала, что вы оба это решили.
-Да...оба. Но я бы с удовольствием начал с ней встречаться. Честно.
-Ну так звони ей и обрадуй,-подключилась к диалогу я.
-Думаете?-Ник был не уверен в своём выборе.
-Да,-сказали мы оба.
-Ладно, я позвоню. Спасибо.
Мы ничего не ответили и Ник сбросил.
-Ну что, кажется, у нам будет новая пара?-спросила я у Джея.
-Да, новая пара.
Мы проходили мимо магазинчиков и около одного магазина Джей остановился.
-Что?-спросила я не понимающе.
-Подожди меня здесь, пожалуйста.
-Хорошо, подожду.
Джей зашёл в один из магазинов, а я с Рэем осталась ждать его.
Вышел он только через минут 10.
-Что ты там покупал уже?-спросила я.
-Аврор,-начал он, как будто сейчас хотел что то попросить,-Ты любишь меня?
-Что за вопрорсы, конечно люблю.
-Я конечно понимаю, что далеко бегу, но.... Давай, когда тебе будет 18 и мы будем вместе, если ты меня не разлюбишь, ведь я тебя в жизни не разлюблю, то мы будем жить вместе?....,-он говорил это очень неуверенно , боясь.
-Конечно! Я только у папы спрошу, но он не должен быть против!
-Да? Я очень рад!
Парень достал из кармана два браслета и протянул один мне.
-Давай будем носить эти браслеты всю жизнь, в знак нашей любви?-спросил Джейден.
-Ого... Неожиданно....
Я действительно запнулась и остановилась. Джейден посмотрел на меня с печальным лицом, но натянул фальшивую улыбку.
-Да.. Прости, я понял, слишком рано,-он хотел положить браслеты в карман, но я остановила его.
-Стой! Я... Я согласна!
-Серьёзно? Согласна? Я самый счастливый человек в мире!
Он прокричал последние слова на всю улицу.
Я надела браслет на его руку, а он надел на мою.
-Навсегда?-спросил парень и обнял меня.
-Навсегда....The end.
_______________________
Вот и подошла история к концу. Совершенно не думала писать 2 'сезон', да и вообще не думала, что когда либо начну писать истории. Иногда кажется, что это все сон и на самом деле нет всех этих историй и всей этой мини популярности. Каждый из вас, каждый ваш комментарий и каждый новый читатель остаётся в моем архиве хороших воспоминаний. Я никогда не думала, что все, ВСЕ мои истории хоть когда то, но побывают на 1 месте по хеш-тегу. Все благодаря вам. Теперь я не представляю, как я раньше жила без этого. Я вас бесконечно люблю и желаю, чтобы у вас все было отлично. Удачи вам всем и любви 💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хосслер, забудь
FanfictionДевушка Аврора приезжает к своему брату, опять. Там начинает просыпаться память её дружбы с Джейденем Хосслерем, который чувствовал к ней далеко большее, чем просто юную дружбу. Сохранились ли чувства?