Прошёл месяц после того, как я сбежала от своих 'проблем'. Последний месяц лета проходит отвратительно. Если раньше, я могла выйти хотя бы прогуляться, то сейчас я сижу дома. Отец часто спрашивал, что с моим состоянием, но я отнекивалась на то, что мне просто скучно.
Джейден не писал и не звонил мне с того момента ни разу, а Джексон часто спрашивал меня, что я думаю о нем и хочу ли я его простить.
Каждый день я вспоминаю моменты с Джеем и честно? Жалею обо всём. Если бы я тогда выслушала его, то может мы сейчас бы мило сидели и держались за ручки. Мы слишком часто жалеем о том, что уже совершили.
Кажется, у мамы с 'папой' опять скандал. Это происходит уже слишком часто. Надоело. Взяв наушники и телефон, я вышла с дома и направилась гулять по городу. Это первый раз, когда я выхожу на улицу просто потому что хочу.
Я думала о том, почему же мои родители опять ругаются. Это странно, ведь в последнее время скандалов ну уж слишком много. Если раньше они ругались по пустякам, то сейчас это уже переходит все рамки и границы. Когда я остаюсь дома одна, а это происходит тогда, когда родители поругались и они тупо уходят с дома, я пролистываю свой архив в инсте. Джей давно удалил наши совместные фотки, а я их храню в архиве и каждый чёртов раз, когда я смотрю на фото, у меня наворачиваются слезы. Зачем улетела? Не знаю. Я виню себя в этом и понимаю, что скорее всего эта дружба не вернётся никогда. А если даже и вернётся, то о нормальном общении можно забыть. Новая мечта у Авроры, мисс 'все испорть' это начать новую жизнь.
Сев на лавочку, я открыла диалог с Джеем. Я не писала ему ни разу, да и он не горит желанием видимо.
Перечитываю 100 раз переписку, я улыбалась как дура экрану.
Неожиданно для меня, мне позвонил отец. Желания поднимать звонок не было, но он звонил мне редко и только по делу, поэтому пришлось поднять.
Разговор:
-Аврора слушает,-сказала я.
-Аврор. Приходи домой и собирай вещи.
-Всмысле?-сейчас я не понимала ничего.
-Поговорим дома.
Конец разговора.
Я не успела возразить, как он сбросил. Что? Зачем собирать вещи?
Я быстро побежала домой, именно побежала.
Открыв дверь, меня встретила мама и отец.
-Что происходит?-спросила я с ходу.
-Собирай вещи,твоя любящая мать не Собирается тебя нянчить,-зло ответил отец.
-Что? Мама, о чем он?
-Аврора, у меня появился другой мужчина и он категорически не хочет взрослую дочь. Я хочу наладить жизнь, собирай вещи,-сказала она как 'отрезала '.Я никогда так не подумала бы, что родная мать может променять дочь на любовь. Да, она влюбчивая, но чтобы менять дочь на какого то мужика... Неет....
Я даже не плакала, слез не осталось больше. И как после этого доверять кому либо? Так называемый папа ко мне Относится лучше в последнее время, поэтому можно не боятся, что там я стану 'служанкой', да и Джексон не позволит.
По пути домой.
Мы ехали с отцом разговаривая на темы, чтобы отвлечься.
-А... когда вы разведетесь?-спросила я у него.
-В конце месяца и это точно.
-Я не понимаю, как моя родная мама променяла меня....
-Аврор, так она тебя и любила, что променяла. Начнёшь новую жизнь с Джексоном, найдёшь друзей, любовь и все будет хорошо,-ответил мне тот и улыбнулся.
-Сколько нам ещё ехать?
-Ночь, поэтому поспи лучше.
-Да хорошо...
Я была на заднем сиденье, поэтому легко легла, положив под голову сумку с одеждой отца. Новая жизнь, кру.... Стоп. Кажется я забыла о кое ком..... Джейден.....
_______________
Некоторые ждали этого, 2 сезон столь 'интересной' истории. Время 12:08Ам, почему бы не написать главу когда через 7 часов школа. Спасибо за такую поддержку, постараюсьы выпускать главу раз в день или же в два, просто сейчас проблемы с инетом. Поки доки всем ❤️💞🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хосслер, забудь
FanfictionДевушка Аврора приезжает к своему брату, опять. Там начинает просыпаться память её дружбы с Джейденем Хосслерем, который чувствовал к ней далеко большее, чем просто юную дружбу. Сохранились ли чувства?