2.10

12.5K 460 37
                                    

Я молилась, чтобы Джейден поверил мне, ведь я хочу с ним... Ну того... Встречаться...
-Я пожалуй, пойду к себе,-сказал Джейден и развернулся.
-Стой! Давай поговорим!- я выбежала за ним, но тот лишь ускорил шаг,-пожалуйста, остановись, надо поговорить.
-Что ты ещё хочешь от меня?-сказал тот грубо.
-Поговорить по поводу того, что было около магазина....
-Забудь. У тебя же есть Энтони,-его имя он произнёс с не скрываемым отвращением.
-Джей, ты не так все понял...
-Ну да, я же все не так понимаю!
-Может зайдём к тебе? Я не думаю, что соседям будет интересен этот разговор...,-сказала я смотря в землю .
-Разве нам есть о чем говорить?
-Для начала, мы друзья, если ты забыл. А признание в любви не помеха.
-Пошли.
Парень пошёл к дому, а я за ним.
Как только мы зашли и дверь закрылась, Джейден развернулся ко мне лицом.
-Говори, что хотела. Я хочу погулять,-сказал тот.
-Вот не надо только сейчас это говорить. Энтони специально сделал это. Верь или не верь, твоё дело,-я собиралась уйти, но Джейден остановил меня.
-Вот просто ответь... Чем я хуже него? Я просто не понимаю. Что мне надо сделать, что бы наконец-то быть с тобой? Я устал меняться в лучшую сторону и я не знаю, нравится ли тебе это...
-Джей... Ты не хуже Энтони, ты лучше. Правда, просто поверь мне.
-Почему ты тогда, около магазина, не сказала мне точный ответ?
-Я... Я не знаю. Заволновалась что ли.
-А может не знаешь ответ? Просто скажи, да или нет.
-Или,-ответила я.
-Шутишь?
-Не-а.
-Ну Аврор. Я хочу знать, нравлюсь ли я тебе.
-Джей...
Джейден смотрел на меня глазами полными надежды, а я собиралась с силами, чтобы не соврать ему в своих чувствах.
-Джейден... Прости меня, но ты мне....,-я тяжело вздохнула и увидела в глазах парня страх,-очень нравишься....
-Я испугался даже!-от шока крикнул парень и улыбнулся во все 32 зуба.
Я даже немного покраснела, ведь не ожидала такой реакции, честно.
Джейден обнял меня и с каждым своим вздохом, прижимал меня все ближе и ближе к себе.
-Аврорита?-обратился ко мне Джейден.
-Не называй меня так...
-А как тебя называть? Принцесса?
-Лучше тогда уже Аврорита.
-Принцесска, раз эта любовь, ладно, у меня любовь у тебя симпатия....
-У меня далеко не симпатия,-перебила я его.
-Ладно, ладно. Раз у нас далеко не симпатия,-передразнил меня Джей,-то.... Не хотите ли вы стать моей девушкой, маленькая принцесса?
-Принц, я же должна подумать.
-Я же без шуток, ты будешь моей...Девушкой?
-Да....
-Наконец-то! Я люблю тебя!
Джейден обнял меня ещё сильнее, а я его. Хотело бы так стоять вечность.
_______________
Привет девАчки. Давно я описание не писала к главе, не думаете? Надеюсь у вас все отлично. Милая глава может получилась? Не знаю. В последнее время, не очень получается писать главы. Хочу предупредить, эта рОмАнТиКа не на долго, дальше без спойлеров 🤭🤭🤭 Я очень люблю вас, спасибо за все ваши коментарии, они очень мотивируют, радуют. Люблю вас всех 💕💕💕💕💕💕💕

Хосслер, забудь Место, где живут истории. Откройте их для себя