Мы едем минут 10, а Ник меня уже достал, в хорошем смысле.
Он стучит мне по креслу ногой от скуки, поёт песни, спрашивает что то о свадьбе моей. Тони тоже не лучше. Он собирается стать 'подружкой' невесты, а невеста это я.Тони:
-Аврор, дай мне что нибудь перекусить, я сейчас с голода умру, я не ел ооочень долго.Ник:
-Ты у неё только что забрал палочки.-Мне не жалко, честно, но если вы будите лежать с отравлением от всей еды, что съедите, я не виновата.
Ник:
-А давайте напишем что нибудь Джею на лице?Джейден заснул за это время, конечно, ему же не бьют по креслу , когда ты почти заснул.
-Даже не думай,-сказала я защищая друга.
Ник:
-Больно надо, Тони уснёт скоро, я уверен, напишу что нибудь.Тони:
-Я действительно хочу спать, но не
Уверен, что с этим придурком возможно заснуть.-Давай местами Поменяемся, будешь спать с Джеем, а я с Ником посижу, какая разница то.
-Я не против,-сказали парни в один голос.
Тони встал с кресла, а я перелезла через свое и села на его место.
Ник:
-Приветик, давно не виделись.-Ооочень давно.
Тони тем временем уже пытался заснуть, но Ник все равно пинал ему стул.
Тони:
-Если ты сейчас же не перестанешь, я тебе ногу засуну в одно крутое место.Ник:
-Ладно, ладно, перестал.Ник немного помолчал, но потом опять начал говорить со мной.
-Вот почему нас с тобой раньше судьба не сводила?- сказал он и положил голову на мои колени, а ноги на рядом свободное кресло автобуса.
-Потому что я жила не здесь, я думала, ты знал.
-Не-а. Не знал. Это сколько всего можно было сделать... Эх. Ты кстати поздравляю, первая девушка, которая терпит наши выходки с этим придурком,-Ник кивком показал на Тони.
-Вы ведёте себя, как будто вам 3 года, и это круто.
Ник опять же по детски улыбнулся и зевнул.
-Этот Тони зарозил меня своим сном, теперь я тоже хочу спать,-сказал Ник и закрыл глаза, также лежа на моих ногах.
-Так спи. Я тоже может засну.
-Есть сер.
Спустя некоторое время.
Я бы спала дальше, если бы не крик Ника, который заглушил мои прекрасные сны.
-Я тебе долбану, убери эту херню!-крикнул Ник и я открыла глаза.
Перед собой я увидела Джея, который отодвинул спинку кресла назад, тем самым, его спинка кресла лежала на лице Ника.
-Нечего было забирать у меня подругу,-сказал Джей.Тони:
-А это я ему подсказал сделать это.Ник:
-Как только я выберусь, вам будет...-Джей, отпусти его, мне тяжело так то.
Джейден недовольно цмокнул и поднял спинку кресла. Ник выбрался из этого 'заточения' и со злостью посмотрел на ребят.
Джей в это время опять лежал спинкой кресла на моих ногах.Ник:
-Тони, ты сейчас нормально не посидишь.
Парень начал пинать его кресло ногой уже сильнее.
-У вас фетиш какой-то на моих ногах лежать?-обратилась я к Джею.
-Просто удобно на них.
-Ты их даже не чувствуешь.
-Ну и что?Тони:
-Аврор, давай менятся назад, или мне этот придурок скоро кресло пробьёт ногой.-Агась.
Конец пути.
Мы уже приехали и забирали свои вещи. Я не пожалела, что села с этой великой тройцей. Смех продлевает жизнь, так?
Мы стояли около нашего отеля в котором мы будем жить 2 недели. Джексон сказал, что поменялась длительность тура, поэтому так получилось.
Мы были самые последние в очереди, поэтому у нас ещё было много время на разговоры. Подойдя к девушке, она начала что то говорить о номерах, но я не слушала их в принципе.
-У нас для вас есть несколько предложений. 1. Девушка живёт с другими девушками . 2. Одна. 3. Мы выделяем вам большой номер на 5 персон.
-Аврорита, выбирай, как ты хочешь,-сказал Джей.
-Искренне надеюсь, что ты будешь с нами, с тобой веселее,-сказал Тони.
-А помоему ей нечего делать с нами,-сказал Джексон.
______________________
1) жить с парнями.
2) жить одной.
3) пойти к другим девочкам.
Я знаю, выбор так себе, просто давно не было выборов и тд. А ещё глава получилась так себе, потому что я наелась стекла в фанфике у BeverlySmit. Советую кстати. Всех люблю 💕По вопросам в инст: _dissembler_for_you
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хосслер, забудь
FanfictionДевушка Аврора приезжает к своему брату, опять. Там начинает просыпаться память её дружбы с Джейденем Хосслерем, который чувствовал к ней далеко большее, чем просто юную дружбу. Сохранились ли чувства?