Pov автор.
-Идиотка! Ты серьёзно думала, что я полюблю тебя?!-смеялся парень, смотря на девушку.
-Но... Ты же, мы же.....
-Нет. Ты никчемное существо, которое не достойно любви,-он рассмеялся ещё больше.
К Авроре подходило все больше людей, которые смеялись ей в лицо.
-Джей! Идиот! Как ты мог?!
-Принцесса и принц, не так ли?
Не вытерпев, девушка убежала в слезах...
Pov Аврора.
Я проснулась в холодном поту. Это все волишь сон, не волнуйся, просто сон..... К чему это снится? Я не понимаю.... А если это вещий сон? Нет, Аврора, ты же не веришь в мистику.
Только сейчас я вспомнила о том, что обещала Джею Пойти к нему. Встав с постели, я пошла в ванну. После 15 минут я вышла с неё. Думаю, у Джея я смогу позавтракать.
Надев свободную одежду, я пошла к Джею.
Я стучал долго, слишком долго. Уже думав, что он спит, я собиралась уйти, но он открыл дверь.
-Ты чего так долго?-спросила я не заходя.
-Если ты забыла, у меня нога больная.
Я немного постояла ещё у входа, думая ещё о сне.
-Ты так и будешь стоять у входа?-спросил Джейден.
-А? Нет, нет.
Я быстро зашла в дом. Вид был очень уютный.
-А где твои.....
-Родители уехали в отпуск,-сказал он сразу.
-Я надеюсь, я могу у тебя позавтракать.
-Конечно. Я сам не ел ещё.
Он пошёл, как я поняла, в сторону кухню, точнее, покавылял.
-Я не знаю, что можно приготовить, я обычно в мак бегаю по близости,-сказал Джей.
-Да, я вижу по упаковкам.
Мягко говоря, на кухне было не убрано. Вылялись пачки от бургеров и тд.
-Ну чтож, давай готовить?-он бросил в меня ломтики для сендвича.
Спустя некоторое время.
Мы поели и сидели у него в комнате. Он играл на гитаре, а я залипла в телефоне, изредко смотря на него. Изредко, это почти каждые 5 минут.
-Что снилось сегодня?-спросил он, кладя гитару на пол.
-А... Эм....,-этот вопрос заставил меня отложить телефон,-Да ничего интересного, а тебе?
-А мне снилось как мы с тобой гуляли маленькие. Странно. Очень.
-Согласна.
-У тебя все нормально? Ты странная просто,-сказал он и наклонил голову в бок.
-Да. Все отлично. А расскажи мне куда ты собирался уехать.
-Я хотел съездить к родителям, давно не видел их как раз.
-М... А я уже подумала, что навсегда.
-Уже собиралась праздник устраивать?
-Самокртично однако.
-Нет, ну просто ты бы так и ответила.
-Не правда.
-Правда.
-Не-а.
-Не спорь, я знаю лучше.
Он пожал плечами и принялся читать рядом лежащую книгу.Я не заметила, как наступила темнота.
-Я сваливаю домой,-сказала я и встала с постели,где находилась с Джеем.
-Так быстро время прошло? А я только хотел вспомнить историю, как ты угадила в лужу.
-Ха ха ха, не смешно. Пока. До завтра.
-Ты завтра прийдешь?
-Да. Мне понравилось. Все равно скучно дома.
-Тогда до завтра, Аврорита. Я бы провел тебя, но у меня нога.
-Я дойду сама.
Я помахала ему и вышла с дома. Джейден дал мне ключ, чтобы завтра я пришла и не стучала. Я шла домой по тёмной улице, как меня откликнули.
-Сама Аврора приехала в этот замечательный город. Опять. Я очень раз встрече,-Сказал знакомый мне парень.
-Энтони Ривз, идите к черту пожалуйста.
-Ну стой ты, давай поговорим, давно не виделись как раз.
___________
1)уйти домой.
2)поговорить в Энтони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хосслер, забудь
FanfictionДевушка Аврора приезжает к своему брату, опять. Там начинает просыпаться память её дружбы с Джейденем Хосслерем, который чувствовал к ней далеко большее, чем просто юную дружбу. Сохранились ли чувства?