2.11

13K 478 13
                                    

Мы так и стояли в обнимку. Только через минут 5 я поняла, что я одета ещё в спортивный костюм, а волосы 100% растрепаны.
-Джей,-сказала я, но в ответ было одно молчание,-Джей. Ты конечно выбрал крутой момент для начала отношений. Я в спортивном костюме, а мои волосы похожи на мочалку.
-Принцесс, ты и так прекрасна.
-Даже в спортивном костюме?
-Даже в спортивном костюме,-повторил он.
-Ладно, отпусти меня, ты мне все ребра сломал.
-Не романтичная ты, совсем.
-Не нравится что то?-спросила я с недовольным взглядом.
-Устраивает.
-Вот и круто, знаешь, у принцесс характер не сахар.
-О да... Я уже понял.
-А зачем вообще пришёл Энтони к Джексону?
-Точно, я сейчас к ним быстро зайду.
-Зачем?
-Надо.
-Я с тобой,-сказала я и развернулась к двери.
-Стоять,-парень легко перевернул меня и запихнул  в ближнюю комнату, закрыв дверь на ключ,-посиди тут пока что.
-Эй! Выпустил меня! Тут страшно!
-Ты меня не послушала.
-Одежду хотя-бы у меня в комнате возьми мне...
-Без проблем.
-Только нормальную, штаны и кофту.
-Хорошооо,-парень протянул это слово,-возьму юбку и кофточку какую нибудь. Погуляем с тобой.
-Хосслер! Только попробуй выбрать юбку!
-Я уже не слышу тебяяя,-я услышала, как Джейден закрыл дверь.
Вот и зачем этот концерт?
Pov Джейден.
Я шёл к дому Авроры с решительными намерениями. Я так, совершенно нечаянно ударю Энтони, если он ещё там. Нечаянно, честное слово.
Зайдя решительно в дом, я увидел Джексона и Энтони, которые говорили. Они стояли на том же месте, как и были.
-Где Аврора?-спросил Джексон.
-Представляешь, она хочет погулять и попросила, чтобы я за одеждой сбегал.
-А не порвал ли ты эту одежду в порыве страсти,-сьязвил Энтони,-а, да, забыл. Тебя то она никогда не полюбит.
-К твоему разочарованию, она моя девушка, поэтому ещё одно слово и я тебе врежу,- я поднялся в комнату Авроры.
Чувствую, Джексон офигел от моей наглости, но надо же перед Энтони показаться крутым что-ли. Так и чешутся руки, чтобы не вмазать этому придурку....
Открыв её большой шкаф, я увидел кучу одежды, которая лежала как попало. Ну Аврора, я заставлю тебя убрать весь этот Шкаф.
Я взял юбку и рубашку, которая довольно круто сочиталась с юбкой.
Спустившись я не собирался делать макияж Энтони своими кулаками, но когда он подставил мне подножку, что я чуть не упал, это была последняя капля.
-Слушай ты, ты меня конкретно достал! Чтобы ни ко мне, не к Авроре не приближался! А это ради того, чтобы ты понял это,-я ударил со всей силой ему у лицо и ушёл.
-Ты придурок? Джейден, что с тобой?!-прокричал Джексон поднимая с пола Энтони.
-Я не собираюсь терпеть этого мудака!
Зайдя в дом, я открыл дверь и Аврора вывалилась.
-Ты чего валяешься на полу?-спросил я глядя на неё.
-А я села на полу и на дверь легла немного. Чего ты так долго был там?
-Одежду выбирал,-я поднял Аврору и вручил ей её одежду.
-Я же просила....
-Скажи спасибо, что я сейчас не заставляю идти и убирать тебе свой шкаф.
-Куда мы пойдём хотя-бы?
-Ну.... Куда хочешь?
-У меня есть маленькая идея...Пошли в тц, - сказала Аврора и улыбнулась.
-Ну нееет, я же хотел погулять, а не умереть от скуки.
-А завтра, сходим в аква парк...,-сказала Аврора и посмотрела на меня со щенячими глазами.
-Хорошо. Идём в тц.
Девушка завижала как ребёнок и побежала в ванну, чтобы переодеться.

Хосслер, забудь Место, где живут истории. Откройте их для себя