Следующий день.
Я проснулась и сразу же проверила телефон. Вдруг Джейден написал мне что то типо 'Аврора, я уже жду тебя в аквапарке, быстрее'.
Ни одного сообщения, ну да, скорее всего он ещё спит.
Я надела домашнюю одежду и спустилась вниз. Джексон сидел и читал что то в телефоне.
-Доброе утречко,-сказала я ему и налила себе молоко в тарелку.
-Доброе.
-Слуууушай,Джексон, а ты не хочешь сегодня с нами в Аквапарк сходить?
-Нет. Не очень хочу.
-Почему?
-У меня сегодня другие планы,-сказал тот и наконец положил телефон,-о, ты хлопья делаешь, Сделай мне.
-Поднимись и сделай.
-Ну Аврооор, пожалуйста.
Я недовольно фыркнула и сделала ему хлопья.
-Самое лёгкое не можешь сделать,-сказала я и поставила перед ним тарелку,-я в комнату.
-Кушаем на кухне.
-Не будь занудой.
-Ой все, иди в свою комнату.
Я быстро пошла в комнату с тарелкой Хлопьев.
Как только я зашла, то в дверь позвонили. Это 100% Джейден.
Поставив тарелку я побежала вниз. Опередив Джексона, я открыла дверь и увидела Ника и Тони.
-А.. Привет,-сказала я так же весело, хоть и не уверенно.Ник:
-Привет. Мы подумали, что можем зайти сначало к тебе, а потом к Джею. Мы то знаем, как долго ты собираешься.Тони:
-О да, знаем.-Ну ладно, идите или в мою комнату или к Джексону.
Джексон:
-Со мной определённо нет, я уезжаю. Пока Аврора, пока Ник, пока Тони.Мой дорогой брат вышел из дома и пошёл в неизвестном направлении.
Тони:
-Че с ним?-Не знаю, странный он с рождения, уверена. Идите ко мне в комнату, я за Джейденом быстро сбегаю.Ничего не...
Ник:
-Ничего не трогать. Да да да. Я помню.-Всё, я быстро.
Я побежала к дому Джея и было все равно, что на мне надета домашняя одежда.
Я постучала в дверь и постояла минуты 3, ждя.
Наконец Джей открыл дверь и сонно потёр глаза.
-Сколько время?-спросил он сразу же.
-Сейчас самое время для аквапарка.
-Блин, забыл уже. Ник и Тони не звонили?
-Нет, зато они пришли уже,-Джейден пропустил меня в дом.
-Секунду, сейчас оденусь, возьму одежду и пойдём.
-Жду тебя.
Джей пошёл к себе в комнату, а я села на диван, точнее не села, а легла.
Смотрев в потолок я чуть ли не заснула, но меня потянули за ноги и я оказалась на полу.
-Ты в край оборзел?!-крикнула я Джею.
Он Смеялся ещё минуты 2.
-Ладно, ладно, пошли уже, а то чувствую Ник и Тони там дом весь разгромили,- сказал Джей и подал мне руку.
-Если они устроили там разгром, то я их убью...
Мы встали и пошли к моему дому.
Поднявшись в комнату, я увидела 'идеальную' картину.
Мои некоторые вещи разбросаны, а на Тони и Нике.... МОЯ ОДЕЖДА МАТЬ МОЮ?
Джейден:
-Ребята, советую вам убежать и заранее купить голубые гробы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хосслер, забудь
FanfictionДевушка Аврора приезжает к своему брату, опять. Там начинает просыпаться память её дружбы с Джейденем Хосслерем, который чувствовал к ней далеко большее, чем просто юную дружбу. Сохранились ли чувства?