-Вставай Аврора, пора покорять мир!-кричал Джей.
-Джей, если ты сейчас же не замолчишь, то я тебе тресну...
-Вставай, просыпайся, вставай, просыпайся,-пропел тот.
-Замолчи свой рот.
-Ты поняла хотя-бы, что сказала?
-Да....
Я закрыла уши подушкой и попыталась уснуть, но осознование того, что Джей рядом мне не давало покоя.
Я открыла глаза и увидела Джея, сидящего на моём столе и тупо смотрящего на меня.
-На мне что то написано, что ты так смотришь?-спросила я и наконец встала с постели.
-Нет. Но я читаю по глазам.
-Ну и что ты прочитал?
-Я прочитал то, что ты безума от меня,-он подставил три пальца к голове, как будто корона.
-Самовлюбленности у тебя больше чем у.... Не знаю у кого.
-Я же шучу, мы раньше всегда так шутили.
-А я типо помню?
-Точно, я забыл...
-Я в душ.
Захватив одежду, я пошла в душ. Тёплые струи воды стекали по телу, а я все не могла выйти из размышлений. Как я потеряла память? Почему Джексон и Джейден не говорят мне об этом, а просто переводят тему? А может, было что то опасное?
-Аврора, ты там заснула?-послышался стук и голос Джейдена.
-Нет. Сейчас уже выхожу.
Я быстро сделала все процедуры и вышла с душа. Надев бежевые штаны и белую майку я спустилась вниз на кухню.
-Я тебя вообще то ждал у тебя в комнате,-послышалось позади.
-Джей, а где мой дорогой брат?
-А он уехал там бумаги по поводу тура подписывать,-сказал Джей и налил себе молоко в стакан.
-А ты чего не поехал?
-А я давно их подписал. Твой брат же уезжает часто тусить и его не могли никак выловить.
-Прикоооольно.
Джей взял себе печень и сел за стол и конечно же положил ноги на стол.
-Ты не офигел?-спросила я и села параллельно.
-Не-а. Я уже как будто у себя дома.
-Вообще круто.
-Знаешь что я подумал?-он выдержал паузу,-нам надо съездить за вещами в магазин.Туда куда мы едем, ну ооочень должно быть тепло, а я посмотрел там вещи твои ну и они, подруга, честно говоря не очень подходят для того климата.
-Ты лазил у меня в вещах?!
-Не волнуйся, просто посмотрел, что у тебя весит в шкафу.
-Круто конечно. Ну ладно, я не против сходить.
-Вот и круто. Тогда почему бы и не пойти именно сейчас?
-Я даже не поела.
-Быстрей, а я позову с собой кого нибудь сейчас,-Джейден достал телефон и начал что то печатать.
Я поела и пошла к себе, чтобы собраться.
Открыв шкаф я посмотрела на свои вещи.
-Нормальные у меня вещи,-сказала я сама себе.
Уже в тц.
Мы стояли с Джеем и ждали его друга.
-А кто приедет хотя бы?-спросила я.
-Да там 2 друга мои.
-А они красивые?-сказала я и сразу получила гневный взгляд Джея,-молчу.
-А вот и они.
К нам шли, а точнее бежали друг от друга 2 парня.... Они выглядят как дети по поведению. Один из них забежал за Джейдена и использовал его как щит от другого.
-Джей, родной, помоги мне,-сказал парень в прозрачных очках,как я поняла, они не для зрения.
-Ты, не знаю кто! Ты мне должен 3 доллара за те крылышки!-крикнул другой и посмотрел на меня,-Привет, ты подружка Джея?
-Эм... Ну да.
-Тони,-парень протянул мне руку и по детски улыбнулся.
-Аврора,-я пожала руку и улыбнулась.
-Не советую заводить с ним дружбу, он не-нор-маль-ный,-сказал парень который стоял за Джеем,-а я кстати Ник,-тот также протянул руку и улыбнулся.
-Аврора,-повторилась я и пожала руку.
Прикольные ребята, мне нравятся весёлые.
-Джей, где ты нашёл такую девушку,-спросил Тони.
-А я её не находил, она сама приехала,-Джейден пожал плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хосслер, забудь
FanfictionДевушка Аврора приезжает к своему брату, опять. Там начинает просыпаться память её дружбы с Джейденем Хосслерем, который чувствовал к ней далеко большее, чем просто юную дружбу. Сохранились ли чувства?