-Давай с хорошей новости....,-я затаила дыхание, ведь сейчас я узнаю, действительно ли Джей-мой брат.
-Итак. Мы с тобой не родные.Я положила телефон на кровать и закричала от радости.
-Аврор! Ты где пропала?-говорил Джейден в трубку как можно громче.
-Тут я, тут. Рада очень сильно просто. Стоп,-я прокрутила слова ещё раз,-а какая плохая новость...
-Не волнуйся, Тебя и наших отношений это не касается.
- Не поняла, всмысле не касается, ещё как касается. Говори.
-Нет. Аврор, не волнуйся, нормально все.
-Ну пожалуйста....
-Я оказывается, не родной. Меня в детстве забрали.
-Ого...
-Нормально все?-Джей спросил это так, как будто у меня случилось что то, а не у него.
-Да.. Просто не ожидано, очень...
-Ладно, я пойду спать. Доброй ночи.
-Стой! А когда ты приедешь?
-Не знаю. Соскучилась уже?
-Очень,-сказала я и наверное покраснела как помидор.
-Я тоже соскучился. Может через недельку приеду.
-Целую неделю? Ну ладно, я буду тусить с Рэем. Пока, доброй ночи.
-Хорошо, пока,-парень послал в телефон 'воздушный поцелуй' и отключился.
Я легла все-же радостная, ведь мы не родные, а значит нам можно быть вместе.
Погладив собаку за ухом я переоделась и легла спать.
Спустя неделю.
Всё дни пролетели очень скучно. Я то и дела, что гуляла с Рэем и беседовала с папой. Он кстати сдружился с псом и это очень хорошо. Джексон нашёл себе очередную подругу и теперь все время проводит с ней.
Вот я уже стою около дома Джейдена в ожидании, когда же он придёт сюда.
Я личтаю ленту телефона и слышу звук колёсиков по асфальту. Поворачивая голову, я вижу Джея. Буквально подорвавшись с места я бегу к нему и сбиваю с ног, крепко обнимая. Неделя - это мало? Не думаю. Для влюблённых это целая вечность, а может и больше вечности. Так приятно ощутить запах родного тебе человека, хоть и стал он тебе родным совершенно недавно.-Джейден! Я так скучала! Ты не представляешь! Я уже думала сама ехать к тебе из-за скуки!-почти криком сказала я Джею и так же не выпускала его из объятий.
-Принцесс, я тоже очень скучал.Ты не представляешь, как я скучал, просто не представляешь,-парень перевел взгляд на собаку,-а это тот мужчина, с которым ты мне изменила?
Джей посмеялся, а я подхватила его смех.
Минуты 2 мы смеялись можно сказать из-за ничего.
Подняв глаза на Джея, я поняла, что он все это время смотрел на меня. Почему я раньше не замечала, какие у него красивые глаза?
Ещё секунда и Джей поцеловал меня. Я была в нейком шоке, но все же неумело, но ответила. Зато поцелуй был желанный, по собственной воле.
Мы прервали наш 'контакт' только тогда, когда Рэй начал лаять.
Я, красная как помидор, отвернулась к собаке и улыбнулась ему.
-Ты ела что то солёное?-неожиданно спросил Джей.
-Что? Ну да, крекеры солёные....
-Теперь ясно, почему у тебя солёные губы.
-Это считать за оскорбление?-повернувшись к Джею спросила я.
-Нет, ты что. Комплимент чистого рода.
-Пошли к тебе в дом, отседим себе одно место,-я подала руку Джею и он встал,-тяжёлый ты стал, мама откормила?
-Тяжёлый? Хорошо, Миссис Аврора, с завтрашнего дня мы начинаем бегать.
-Нет! Ты не так понял!
-Отговорки не принимаются.
-Никуда я не побегу...-сказала я себе под нос так, чтобы Джей не услышал.
Спустя некоторое время.
Был уже вечер. Мы сидели в зале Джея и смотрели фильм. Он уже сдружился с собакой и больше не 'ревновал', ну, он так сказал.
-Аврор,-сказал парень не отрывая взгляд от телевизора,-Пошли завтра в пиццерию.
-В фильме показали пиццерию и ты захотел туда?
-Ага. Так давно не ел фастфуд. Мы даже может позвать ещё одну парочку.
-Кого?
-Тони и Ник. Ну, формально они друзья, но мы то знаем, что это не так,-Джей подмигнул мне и обнял Сильнее.
-Хах, ну, мы как раз давно не видели двоих.
-Значит решено . Сейчас звоним Нику и всё говорим.
Джей набрал телефон и Ник почти сразу ответил.
Разговор.
Джейден:
-Алло, привет, не отвлекаю?Ник:
-Приветули, нет, не отвлекаешь.Ты уже приехал?Джейден :
-Да, приехал.Ник:
-С Авроркой помирились?Джейден:
-Да.Ник:
-Ну и дала она тебе?(авторка немного шалит) Я интересуюсь для проекта.-Ник, тебе тоже привет,-недовольно пробормотала я.
Ник:
-А... Аврора? Привет. Я имел в виду, дала вкусный ужин. Честное слово!Джейден:
-Ник, я чего звоню, не хочешь завтра сходить в пиццерию?Ник:
-Хочу. Очень хочу. Только с Тони проблема, ему нельзя сейчас есть фастфуд.Джейден:
-Гастрит что-ли заработал?Ник:
-Да. Это его ангелочки мои наказали за то, что он без меня ушёл. Я возьму с собой подругу.Джейден:
-Та которая Лэйд? (имя тупо рандом)Ник:
-Ага.Джейден:
-Ну ясно, просто подруга, ага.Ник:
-Ой все. Ты сам знаешь, я ей не нравлюсь. Я пойду, до завтра.-До завтра,-мы сказали это одновременно и отключились.
-Ну чтож, наш Ник всеже влюбился В Лэйд,-сказал Джейден,-такую девушку упустить может.
-Всмысле 'такую девушку'?
-Без ревности. Пожалуйста.
-И не подумала бы. Я пойду к себе кароче.
-Не останешься?-спросил Джей жалобно.
-Прости, я ничего не брала с собой.
-Эх, ну ладно,-он встал с постели и пошёл к двери, его примеру последовала я.Джей, как настоящий джентльмен провел меня до поворота в дом.
-До завтра, маленькая принцесса,-он поцеловал меня в макушку.
-До завтра, большой принц.
Я пошла к двери и чувствовала на себе взгляд Джея. Повернувшись, я увидела лишь его тень. Открыв дверь, на меня 'налетела' собака, которую мы благополучно отвели домой.
Надеюсь моё счастье с ним останется навсегда....
_______________
Здравствуйте герлс⚚ Вот скоро подойдёт к концу эта история, осталось буквально 2 главы.❕ Сразу говорю! В концовке не будет никакой свадьбы(2 истории заканчивались именно этим) ❕Всех люблю, обнимаю. Вы лучшие 💕💕💕💕💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хосслер, забудь
FanfictionДевушка Аврора приезжает к своему брату, опять. Там начинает просыпаться память её дружбы с Джейденем Хосслерем, который чувствовал к ней далеко большее, чем просто юную дружбу. Сохранились ли чувства?