Пyтешествия ТОП-40 сaмыx интеpесных фактoв о Южной Корее По Валерий Скиба В мире множество удивительных стран с уникальной национальной культурой, традициями, сложившимся в течение веков менталитетом, историческим и природными достопримечательностями, к которым ежегодно приезжают десятки тысяч туристов. Несомненно, к таким странам относится и Южная Корея. Отправимся и мы в эту азиатскую страну, чтобы представить нашему читателю несколько самых интересные факты о Южной Корее. 1 Наименование страны Название страны пишется двумя иероглифами, а буквально они переводятся как «Страна утренней свежести». Кстати, у этих иероглифов есть и другие значения, но корейцы остановили свой выбор на этом, вот так и получилось романтическое наименование, которое и закрепилось в мире за Южной Кореей.
2 Уникальность Южнокорейский язык зародился ещё в древности и считается одним из самых самобытных на планете. Многие национальные традиции ведут свою историю из глубокой древности, и высоко почитаются в современном мире. Кстати, на TopCafe.su есть интересная статья о самых необычных языках мира.
3 Безопасность и преступность
Ведyщие миpoвые социологические компaнии называют Южную Корею одну из безопасныx стран мира. Уличная и насильственная преступность практически отсутствует, что стало следствием высокого уровня жизни и менталитета корейцев.
4 Ещё о преступлениях… О произошедших в стране преступлениях в течение недели сообщают в газетах и на телевидении, так что всё население страны знает все детали и какое преступник понесёт наказание. Читайте также: Самые резонансные убийства в России и в мире.
5 Образование Если кратко сказать об образовании в стране, то у корейцев сложился настоящий культ образования, и студенты и учащиеся школ учатся по 11-13 часов в день. Молодые люди считают, что именно образование своеобразным мостом, ведущим к большим возможностям.
6 Особый склад ума Все специалисты отмечают, что южнокорейские студенты отличаются особым складом ума, высоким интеллектом и могут проявить смекалку. Отметим также, что уровень грамотности населения составляет 99%.
7 Престижная профессия Одной из самых престижных и высокооплачиваемых профессий в Корее это медики. Из-за этого родители готовы платить огромные средства, чтобы их мальчик или девочка выучились на врача. А о самых опасных профессиях в мире читайте нашу статью!
8 Спорт В 2018 южнокорейцы организовали и провели великолепную Зимнюю Олимпиаду, но вот зимние виды спорта стали популярными лишь в последнее десятилетие, особенно конькобежный спорт и биатлон. А вот самый популярный вид спорта в стране это бейсбол, а вот на втором месте по численности болельщиков и играющих расположился гольф.
9 Хобби Большинство южнокорейцев обожают бродить по горам, считая это самым увлекательным занятием на отдыхе для восстановления физических и духовных сил. Ещё одним народным увлечением является пение, потому корейцы обожают караоке, заразив этим публичным пением весь мир.
10 Кофеманы Туристы, посещая города, удивляются большому количеству кофеен. Они встречаются буквально на каждом шагу, а оказывается, корейцы большие любители этого напитка. 11 Интернет В любом учреждении государства есть бесплатный интернет, а любимым браузером корейцев является Internet Explorer, в других они просто не могут работать. К тому же все международные соревнования, проводимые в сегменте компьютерных видеоигр, зародилось именно в Южной Корее.
12 Жизнь без отпуска Яндекс.Директ Английский лагерь летом в Крыму Дома из ракушечника за 60 дней То, что азиатские народности трудоголики, это известно всему миру, но вот в Южной Корее практически нет отпусков. Официально работник может взять 10 дней отдыха, но обычно корейцы используют лишь три дня, а на рабочем месте среднестатистический кореец проводит 2 357 часов в год. Кстати, россияне не сильно отстают от южнокорейцев, работая 2 246 часов в год.
13 Ведущая отрасль экономики Электроника и бытовая техника Южной Корее славится по всему миру, но вот основной и самой важной отраслью всё же является сельское хозяйство.
14 Праздники В стране особенно почитаемы 3 праздника. Это, естественно, Новый год, День рождения Будды и осенний фестиваль. В конце апреля — начале мая, когда отмечается день рождения Будды, корейцы отдыхают целую неделю, а по всей стране проходит удивительный фестиваль фонариков-лотосов.
15 Комплекция На улицах южнокорейских городов и в сельской местности практически не встретить людей с излишним весом, а большинство корейских девушек невысокие, с маленькой грудью, но с миловидными чертами лица. Может поэтому корейские красавицы с радостью демонстрируют свои ножки, и категорически отказываются выставлять напоказ бюст. Для ценителей женской красоты журнал TopCafe.su приготовил для вас статью о самых красивых корейских актрисах.
16 Пластическая хирургия В клиники пластической хирургии Южной Кореи едут со всего мира, чтобы изменить свою внешность. А вот кореянки, оканчивая университет или колледж, делают себе своеобразный подарок, исправляют себе веко или изменяют форму носа.
17 Искусственная красота В споре азиатских красавиц, считается, что кореянки самые красивые, опережая китаек и японок. Но вот, не стоит забывать, что у многих красавиц Кореи красота является следствием хирургического вмешательства, а встретить кореянку без макияжа на улице практически нереально. Кстати, мужчины Кореи не меньше чем женщины помешаны на косметических средствах.
18 Телефоны у всех У всех жителей Южной Кореи есть мобильные телефоны, даже у людей без определённого места жительства. И, скорее всего, эти телефоны отечественного производства фирмы «Самсунг». Но вот сотовая связь здесь довольно дорогая.
19 Чистота Улицы городов и посёлков удивляют своей невероятной чистотой, но что примечательно, урны довольно редкое явление в пределах городских поселений.
20 Армия Исторически сложилось, что Южная Корея должна иметь боеспособную армию. В стране всеобщая воинская повинность, и каждый парень обязан пройти воинскую службу. Исключение делается только для инвалидов. Из-за трудолюбия корейцев и высокого развития технологий армия Южной Кореи сегодня одна из самых мощных в мире.
21 Культ еды Корейцы любят вкусно и сытно покушать, и потому, при встрече с друзьями и знакомыми спрашивают «Как ты сегодня покушал?», а не привычное для европейца «Как твои дела?». Об этом мы уже писали в статье о самых необычных приветствиях в мире. О каждом блюде национальной кухни кореец может рассказывать часами.
22 Алкоголь Спиртные напитки, как и еда, также занимают особое место в жизни южнокорейцев. По статистике потребления алкоголя на душу населения корейцы опережают россиян. В компании только старший может держать бокал пива одной рукой и подливать напиток остальным. Все младшие участники застолья держат бокалы двумя руками.
23 Застолье Любой корейский мужчина знает множество застольных развлечений и тостов. А вот предпочитают сидеть на полу, а не на диване или стуле, а любимый алкогольный напиток — это соджу.
24 Иностранцы Естественно, что иностранцев в стране видно сразу, а делят их корейцы на две категории — учителей английского языка и студентов, прибывших в страну по обмену. Но к туристам корейцы относятся всегда уважительно.
25 Бродячие животные На улицах нет бродячих собак и кошек. Для таких животных созданы приюты, и корейцы с удовольствием берут питомцев из приютов к себе домой.
26 Отношение к курению Курить в этой азиатской стране можно везде, и если среди мужчин эта пагубная привычка довольно распространённое явление, то курящих женщин очень мало. В стране практически отсутствует проблема наркомании.
27 Семейные отношения Молодые люди в Южной Корее стараются строить свои первые любовные отношения на примере южнокорейских мелодрам. А вот в семейной жизни неверные мужья не редкость в корейском обществе. Тем более есть где развернуться, ведь по статистике 25% кореянок занимаются проституцией.
28 Консервативность Южная Корея — консервативное государство, где многое регламентируется традициями и государственными законами. К примеру, до 1979 года в стране чётко регламентировалась одежда для женщин и девушек. Устанавливалась не только длина юбки, но и причёска и длина волос.
29 Парки На небольшой территории 20 национальных парков, среди которых особой популярностью пользуются тематические парки. Здесь есть даже парк-музей туалетов, в котором выставлены редчайшие экспонаты туалетов различных исторических эпох, а один из парков заставлен скульптурами мужских половых органов.
30 Фобии Несмотря на большое употребление алкоголя, он признан в стране врагом номер один. Корейцы панически боятся красного цвета, из-за чего редко используют в одежде и в декорации жилища.
31 Особенный праздник В стране с особым размахом и романтично отмечается День влюблённых. Но, в отличие от других стран, он в Корее посвящён представителям сильного пола.
32 Вежливость В стране традиционно хорошо и уважительно относятся к старшим, и при встрече здороваются даже с незнакомыми людьми. В Корее даже разработан особый церемониал рукопожатия, и корейцы, чтобы не казаться невежливыми, строго следуют этой традиции.
33 Резкий скачок До 60-х годов прошлого столетия Корея находилась среди беднейших стран мира, но резкий экономический скачок вывел её на ведущие позиции в мире. Сегодня она лидер по производству электроники, а также автомобилей.
34 Археология На территории страны исследовано множество древних памятников археологии, а Свиток Дхарани признаётся учёными всего мира древнейшим книжным изданием в истории. Читайте также: Самые страшные находки археологов.
35 Изобретения Среди всех изобретений, которыми одарила Корея человечество, отметим, что встроить фронтальную камеру в телефон придумали именно корейские конструкторы. Возможно, поэтому Южная Корея считается родиной селфи, а сами корейцы просто одержимы собственными фотографиями.
36 Иностранные языки Дети и молодые люди с удовольствием изучают английский и японский языки, так как они помогают им самореализоваться не только на родине, но и за рубежом.
37 Кино и музыка Корейские дорамы в последние годы стали очень популярны за пределами Азии, а среди всех направлений музыки особенно пользуется спросом поп-музыка. Женские поп-группы сейчас активно штурмуют Олимп западных хит-парадов, а просмотры в Youtube их видеоклипов переваливают за 1 миллион.
38 Продукты Если морепродукты, овощи и фрукты в стране доступны даже гражданам с низким уровнем доходов, то молочные продукты и молоко считаются роскошью даже для богачей.
39 Центр моды Столица государства город Сеул по праву считается центром и законодателем мод. Но что интересно, размеры одежды в стране кодируются без учёта международных стандартов. Это следует учитывать при заказе модной одежды из Кореи по интернету.
40 Русский язык И последний факт, связанный с Россией. При изучении русского языка, корейцы с большим трудом произносят буквы «Р» и «Ж», так в корейском языке этих звуков практически нет. В заключение Как видим, многие факты про Южную Корею могут шокировать, но страна не лишена самобытности и национального колорита. О Южной Корее и корейцах сейчас говорят во всём мире, так как народ, разъединённый в результате войны 50-х годов прошлого века, начал процесс объединения и создания единого корейского государства. Будем надеяться, что историческая справедливость восторжествует и на политической карте мире исчезнет граница между корейцами, проведённая по 37 параллели в 1953 году.