Добираться до Южной Кореи нужно, конечно, на самолете. Из Москвы (аэропорт Шереметево) в главный аэропорт города Инчхон регулярно летают рейсы Aeroflot. Цена за перелет кусается: будь готов(-а) распрощаться с $ 800 за билет туда-обратно. Есть варианты прилететь в столицу Южной Кореи, сделав пересадку из Минска в Москве, а затем в Абу-Даби, купив билет на комбинированный рейс Belavia и Etihad Airlines, но время полета займет больше времени, цена билета вырастет на 100-150 долларов, зато ты сможешь взять на борт 2 чемодана по 20 кг вместо одного. Также, если ты отправляешься в Сеул надолго и вещей у тебя много, можешь рассмотреть комбинированный рейс авиалиний LOT и Air China с пересадкой в Варшаве и Пекине, так как по их правилам ты также можешь сдать в багаж два чемодана по 20 кг без доплаты.
Из аэропорта Инчхон до центра города можно добраться несколькими способами. Такси – дорогое удовольствие, которое обойдется в $ 50-85. Можно воспользоваться автобусом, который здесь называетсяLimousine Bus и он за $ 7-13 доставит тебя в любую точку города (посадка в автобус производится на первом этаже возле терминала прибытия в аэропорту). Некоторые отели организуют бесплатные автобусы для своих постояльцев, в таком случае водителю автобуса нужно предъявить соответствующую бронь при посадке.
Самый продвинутый способ – сесть на скоростной поезд (AREX: Airport Railroad Express), который за 45 минут без остановок где-либо и за $ 13 привезет тебя на станцию сеульского вокзала (Seoul Station), с которой легко добраться в любую точку города.
Можно сесть на обычный поезд, отправляющийся также из аэропорта. Поездка будет стоить дешевле ($ 4), но растянется надолго: на всех 12 остановках поезд будет останавливаться, и для оплаты билета на него придется поменять наличные деньги в аэропорту, потому что оплата пластиковыми картами не принимается. Зато эти поезда отправляются со станции каждые 10 минут, в отличие от экспресс-поездов, интервал движения которых составляет 40 минут.
В Сеуле очень развита сеть метро (9 линий). На автобусе можно тоже доехать практически везде. Автобусы обойдутся дешевле и более «просты в эксплуатации»: на остановках прикреплены таблички с маршрутами всех автобусов с названиями как на корейском, так и на английском языках. Оплата в метро различается в зависимости от расстояния: чем дальше едешь, тем дороже твой билет. Некоторые пересадки занимают большое количество времени, поэтому время для своих передвижений нужно планировать всегда с небольшим запасом. Например, на той же станции cеульского вокзала переход с одной ветки на другую может занять 15-20 минут. Если не хочешь разбираться в огромной карте метрополитена, скачай приложение Subway Korea. Для упрощения твоих передвижений по городу можно приобрести T card, которая стоит всего $ 2. Пополнив ее, ты сможешь оплачивать поездки на метро/такси/автобусе, просто прикладывая ее к валидатору. Также эта карта будет давать небольшую скидку за каждую поездку. Купить T card можно в небольших магазинах типа GS 25, 7 Eleven, в самом метро, там же можно пополнить счет на карте.
Uber можно тоже заказывать смело: выйдет дешевле, чем такси, и подходит, если ты в компании друзей.
Обязательно установи приложение NaverMap для пеших передвижений по городу. Это корейский вариант карт Google, интерфейс на корейском языке, но простые слова «метро», «автобус» карта находит и на английском.