Leeum Samsung Museum of Art (60-16, Itaewon-ro 55-gil, Yongsan-gu) музей корейского гиганта Samsung, в котором всего за $ 10–15 ты сможешь увидеть работы традиционного корейского искусства XIV в., а также работы корейских и иностранных художников современности (Виллем де Кунинг, Герхард Рихтер, Марк Ротко, Энди Уорхол, композиции Аниша Капура и Олафура Элиассона).
National Museum of Korea (137 Seobinggo-ro, Yongsan-gu) – более 10 тыс. экспонатов древнего искусства из камня, дерева, керамики. Если ты хочешь проникнуться традиционным искусством – направляйся сюда.
Seoul Arts Center (2406, Nambusunhwan-ro, Seocho-gu). Большая площадка, которая помимо выставочных залов, где периодически выставляются работы художников со всего мира, находится концертный зал, оперный театр, кафе, магазины и рестораны.
Daelim Museum, D Museum (21, Jahamun-ro 4-gil, Jongno-gu и 5-6, Dokseodang-ro 29-gil). Два музея, которые позиционируют себя как музеи современного искусства и принадлежат одной компании. Эти музеи оборудованы по последнему слову техники и подходят к организации выставок с особым трепетом – каждый объект будет на своем месте, к нему будет пояснение. В музеях есть магазины со специализированной литературой по искусству и кафешки.
Dongdaemun Design Plaza (281, Eulji-ro, Jung-gu). Этот объект был построен по проекту всемирно известного архитектора Захи Хадид. Именно в DDP происходят главные события мира моды, вроде показа круизной коллекции Chanel. Если обогнуть Плазу по периметру, найдешь своеобразное поле с искусственными цветами, которые подсвечиваются в темное время суток. Прийти стоит хотя бы только ради него.
Trick Eye Museum (20, Hongik-ro 3-gil, Mapo-gu). Музей оптических иллюзий, где ты сможешь сделать уйму забавных фотографий, которыми потом будешь вводить в заблуждение всех своих друзей. Здесь ты летишь на воздушном шаре, а вот тут висишь в воздухе. $ 15 и хорошее настроение на два часа обеспечены.
Simone Handbag Museum (17 Dosan-Daero 13 Gil (Sinsa-Dong), Gangnam-gu, Seoul, 135-889) – уникальный в своем роде музей сумок. Здесь представлено около 300 изделий: от сумочек знатных дам XVI века до знаковых моделей самых известных мировых брендов. Аналогичный этому музей есть лишь в Амстердаме, поэтому если тебе интересна высокая мода и история украшений, обязательно загляни сюда.
Vinyl&Plastic By Hyundai Card (683-131 Hannam-dong, Yongsan-gu, Seoul) – must-see для любителей музыки. В этом центре, который является и магазином, и кафе, и музыкальной библиотекой одновременно, ты сможешь не только приобрести виниловые пластинки с любимой музыкой, музыкальные колонки и проигрыватели, но и абсолютно бесплатно прослушать свои любимые треки. Музыкальная библиотека Vinyl&Plastic, которая находится в здании неподалеку, насчитывает 10000 музыкальных записей и более 3000 книг, посвященных музыке, однако в отличие от магазина-кафе войти в нее можно только обладая специальной членской картой.