кондитерские и кофейни

23 2 0
                                    

Отдельного внимания заслуживают кофейни в Сеуле. Здесь царит культ напитка «американо», причем в большей степени – его холодного варианта – даже зимой, в сильный мороз. Если ты любишь хороший кофе – этот город станет райским местом для тебя. Только здесь, идя по улице, можно насчитать 10–15 кофеен, как сетевых («Twosome coffee», «Tom’n’Toms coffee», «Paul Basset», «Paris Baguette», «Cafe bean»), так и аутентичных. Здесь можно взять неплохой кофе и выпечку на вынос, купить салат/сэндвич в качестве перекуса с собой.

Если же тебе хочется посидеть и насладиться своим напитком, обрати внимание на следующие места:

 Cheesecake&coffee C27 (39, Dosan-daero 15-gil, Gangnam-gu) – четырехэтажное кафе, в котором предложено 27 видов любимого всеми десерта – чизкейка. От классического до чизкейка с грецкими орехами, лесными ягодами, шоколадом, M&M’s и карамелью.

 Ikovox Coffee (54-3, Itaewon-ro 27ga-gil, Yongsan-gu) – кофе для гурманов, которые любят неторопливо пить свой напиток. Кафе расположено в цокольном этаже здания. Оригинальные стулья в виде деревянных гвоздей.

 Lay Bricks (555-13 Sinsa-dong) – кирпичные стены, фанк и r’n’b, оживленная атмосфера и интересные детали в интерьере.

Cafe Collection Seoul (33, Apgujeong-ro, Gangnam-gu) – в этом месте хочется посидеть подольше. Самый классный бонус этой кофейни – музыка, которая в ней играет. У кафе есть свой аккаунт на Soundcloud, который так и называется «Collection Seoul». Там можно без труда отыскать понравившийся трек.

Есть в Сеуле еще такие незаурядные кофейни, как кафе с собаками и кошками. Принцип такой: ты платишь за вход около $ 8 – эта цена включает в себя выбранный тобой напиток из меню, который является одновременно платой за вход. В течение какого угодно количества времени ты можешь наслаждаться общением с животными, кормить их с рук. Лучшее «собачье кафе» находится неподалеку от Hognik University в студенческом районе Hongdae и называется «Bau House Dog Cafe» (Jeil Bldg. 1F, 394-44 Seogyo-dong, Mapo-gu). Непременно загляни сюда – заряд хорошего настроения обеспечен.

 Fritz Coffee Company (Mapo-gu, Dohwa-dong, Saechang-ro 2-gil, 17) – популярная кофейня с огромным выбором качественного кофе и свежей выпечки. Несмотря на то, что находится она в двухэтажном доме с просторным балконом-террасой, в утренние часы и вечером здесь с трудом можно найти свободный столик.

Cha Masineun Tteul (35-169 Samcheong-dong, Jongno-gl, Seoul, South Korea) – один из лучших чайных домиков Сеула, спрятанный в его сердце, близ главного дворца Кёнбоккун. Официантки в национальных корейских одеяниях ханбок, более 50 видов чая и десерты из рисовой муки. Атмосфера полного спокойствия и умиротворения. Кафе очень традиционное, на входе нужно не забыть снять обувь.

  Anthracite (357-6 Hapjeong-dong, Mapo-gu, Seoul, Южная Корея) – трендовая кофейная сеть, состоящая из нескольких заведений. Здесь любят и ценят кофе. Здание кафе в районе Hapjeong располагается в бывшем здании обувной фабрики, поэтому в нем царит особая обстановка индустриального шика.

Peony (408-8 Seogyo-dong, Mapo-gu, Seoul) – сюда стоит заглянуть любителям клубники. Все десерты здесь с клубникой, и за кусочком воздушного клубничного крем-торта выстраиваются очереди. Название кафе перекликается с фотографиями и картинами на стенах заведения – на них изображены прекрасные весенние цветы пионы.

Ceci Cela (651-4 Sinsa-dong, Gangnam-gu) – это кафе предлагает своим посетителям хороший кофе, сладкие бельгийские вафли и блинчики. Однако главный хит в меню – морковный торт. Размер одного куска торта может потягаться со среднестатистическим бургером, поэтому смело раздели его с друзьями или со своей второй половинкой.

 Conte de tulear (260-117 Itaewon 2(i)-dong, Yongsan-gu, Seoul) – небольшое и крайне уютное кафе в районе Itaewon. К чаю и кофе здесь предлагаются миниатюрные тосты с авокадо, инжиром и клубникой. А на первом этаже можно приобрести приятные мелочи для дома - ароматические свечи, подсвечники и вазы.

культура Южной КореиМесто, где живут истории. Откройте их для себя