Bukhansan National Park (Mangwol-ro, Uijeongbu-si, Gyeonggi-do) – национальный парк, который открыли в 1983 г., и с тех пор он привлекает любителей хайкинга. Каждый маршрут для восхождения делится на уровни и можно выбрать как самый простой, так и самый сложный, в зависимости от твоей экипировки и сноровки. Парк бесплатный и, помимо захватывающего дух вида на город и горные вершины, ты сможешь очутиться в маленьких уединенных буддистских храмах. Одежда нужна спортивная, ботинки с рифлеными подошвами, рюкзак со снэками и питьевой водой – начав восхождение, возможности купить провизию не будет. Если ты выберешь не самый легкий маршрут, неплохо иметь перчатки и палки для скандинавской ходьбы. Не беда, если ничего этого у тебя нет, – у входа в парк работает большое количество торговых точек со всем необходимым. Один(-на) в этом парке ты рискуешь заблудиться, поэтому желательны включенный GPS и хорошая компания.
Seoul Forest (273, Ttukseom-ro, Seongdong-gu). Небольшой муниципальный парк, в котором ты сможешь прогуляться и покормить оленей, купив корм за доллар из автомата. Ручные, наглые и в метре от тебя – где ты еще такое увидишь.
Olympic Park (424, Olympic-ro, Songpa-gu). Самый большой парк города, который был построен к Азиатским играм 1986 г. и включен в список олимпийских объектов к олимпиаде в Сеуле 1988 г. В этом парке ты можешь взять велосипед напрокат, поиграть в теннис, зайти в исторический музей, посмотреть на крутые скульптурные композиции и даже функционирующую мельницу.
Lotte World (Subway line 2, Jamsil Station, exit 4). Самый большой в мире парк аттракционов, находящийся в закрытом помещении. Lotte World можно назвать развлекательным и занимательным, но не экстремальным – он, скорее, зайдет детям. А еще здесь есть большой ледовый каток и кинотеатр.
Everland (199, Everland-ro, Pogok-eup, Cheoin-gu, Yongin-si, Gyeonggi-do). Поезжай сюда, если любишь экстрим. Парк находится за городом, поэтому лучший способ до него добраться – автомобиль или автобус. Для посещения лучше выделить целый день, потому что территория большая, аттракционов много, посетить хочется все. Будний день будет самым лучшим временем, чтобы приехать сюда, на выходных есть риск надолго застрять в очередях. Покатайся на деревянной горке T Express, которая буквально уносит в небо.