Приезжая в какую-нибудь страну, туристу всегда нужно следовать ее традициям (или хотя бы не нарушать их). И, разумеется, первое, что нужно изучить путешественнику, прежде чем посетить какое либо место, — это местный этикет.
Корейский народ уникален, ведь даже несмотря на глобализацию, он сумел сохранить множество необыкновенных обычаев. Многие из них могут показаться приезжающим в страну европейцам о-о-очень странными. Поэтому лови маленький гайд по вещам, которые нельзя совершать в Южной Корее.
Не поклониться при встрече с людьми
Это в России поклоны считаются издержками старого времени. В Южной Корее эта традиция сохранилась, так что при встрече с кем-либо лучше не стой перпендикулярно стене (остаться в прямом положении можно лишь в том случае, если ты приветствуешь равного по возрасту и статусу).
Если ты столкнулась с близким знакомым, то наклонись примерно на 15 градусов;
На 30 градусов — если здороваешься с человеком старше тебя;
И на 45 градусов опустись при встрече с начальником или очень влиятельным человеком.
Занять место для пожилых людей или беременных женщин в общественном транспорте
«Уступайте места инвалидам, пассажирам с детьми и беременным женщинам», — твердит «голос свыше» в российских метро. Мы привыкли к существованию этого правила, и, чаще всего, уступаем места при необходимости. Но в Южной Корее в принципе не занимают сиденья, предназначенные для вышеперечисленных категорий лиц. Даже если они свободны. Места для беременных даже отличаются по цвету — они розовые ;) Так что лучше постой, чтобы не получить порцию замечаний от пассажиров.
Поцеловать бойфренда на улице
В Европе довольно спокойно относятся к проявлению чувств на публике. А вот в Южной Корее — совсем по-другому. Максимум, что могут позволить себе влюбленные противоположного пола в этой стране — взяться за руки. Рукопожатие, пожалуй, единственное проявление чувств, которое можно себе позволить при встрече c корейцем.
Продолжение после рекламы
Хочется отметить, что такое правило распространяется только на влюбленных. Например, друзья одного пола могут сидеть друг у друга на коленях, ласково обниматься — и это не будет считаться проявлением неуважения к традициям.