Южнокорейские мамы не боятся отправлять в садик трехмесячного грудничка на общесадовском автобусе.
А южнокорейские дети с пеленок учат английский и спокойно едят на обед богатую специями традиционную пищу.
Детские сады в Южной Корее принимают детей с трех месяцев. Они так и называются — «садики с 0». Это связано с тем, что декрет в Корее длится только три месяца.
Женщина сама выбирает, как использовать этот отпуск: работать до самых родов и потом побыть три месяца с малышом, или взять месяц отпуска до родов, и два — после.
Садики открываются к 8 утра. Около 9 часов по домам ездит автобус, и собирает деток. 3-4 летних детей усаживают в кресла и пристегивают, грудничков укладывают в специальные детские кресла, и под наблюдением сопровождающих автобус везет детвору в садик.
Если мама с утра спешит на работу, и не может дожидаться автобуса, она сама может завезти малыша в сад. Или если нужно забрать ребенка раньше — можно сделать это самой, не дожидаясь автобуса.
Обычно садики работают до 15:00, затем детей развозят по домам. Но для работающих мам есть сады, которые работают до 19:00.
Садовское воспитание детей в Корее теплое и человечное. Мне нравится, как там относятся к детям.
В группах максимум 6-7 человек. За малышами до полугода просто присматривают, чтобы они были сыты и живы-здоровы. Зато к двум годам у детворы вся неделя расписана. Каждый день какие-то занятия, музыка, физкультура, творческое что-нибудь. Каждый год нам вручают альбом с дочкиными поделками. И каждый день присылают фото: вот она гуляет, вот играет в дочки-матери, и тд.
Детей часто вывозят на пикники, в театры или музеи, в парки. Расписание всех мероприятий родителям выдают в начале месяца, вместе с садовским меню.
До трех лет садовское воспитание детей в Корее — это уход и развивалка. Но деток постарше уже готовят к школе. Когда дети идут в школу, они уже умеют писать и читать и на английском, и на корейском.
частный садик с английской системой обучения. Это большая сеть садиков по всей Корее.
Особенность этих садов — с детьми здесь общаются только по-английски, и на занятиях, и вне. Полностью весь день в саду проходит в англоязычной среде.