В Сеуле дотошного туриста ждут пять королевских дворцов династии Чосон – то есть всех, кто рулил страной с XIV по XIX вв. Посещать все пять необязательно, главное побывать в двух из них: дворце Gyeongbokgung (161 Sajik-ro, Jongno-gu) с секретным садом и Changdeokgung Palace (99, Yulgok-ro, Jongno-gu), более уединенном, особенно красивом осенью. В главный дворец Gyeongbokgung билет стоит $ 3 для взрослого, $ 1,5 для молодежи. Дворец не работает во вторник. Добраться можно на метро – Gyeongbokgung Station Line 3 (Exit 5). Не упусти возможность посмотреть на смену караула в национальных костюмах (происходит каждый час на площади перед дворцом). Во дворецChangdeokgung цена точно такая же и добраться на метро до него тоже просто – Anguk Station Line 3 (Exit 3), пройти прямо от выхода минут пять вперед.
Еще одно значимое место Сеула – площадь Gwanghamun (76-2 Sejong-ro, Jongno-gu) – на ней найдешь памятник адмиралу Ли Сун Сину и изобретателю корейской письменности королю Сечжону.
Перед площадью находится символ Сеула – ручей Cheonggyecheon, который практически незаметен, но особенно хорош летом и осенью, когда вокруг зеленеют или желтеют пышные деревья, а местные устраивают light festivals. Тогда на воду помещаются инсталляции, которые ночью зажигаются и выглядят как объемные цветные скульптуры. Отличное зрелище!
Bukchon Hanok Village (Samcheong-dong, Jongno-gu). Загляни в эту фольклорную деревню, если тебе интересно увидеть, как жили в Южной Корее энное количество времени назад. Это музей под открытым небом, состоящий из маленьких домиков, покрытых черепицей, в которых продаются сувениры, устраиваются чайные церемонии и находятся небольшие музеи, рассказывающие об истории города. Очень масштабные «Дудутки».
Seodaemun Prison (251, Tongil-ro, Seodaemun-gu, Seoul) – бывшая тюрьма, в которой с 1907 по 1987 год содержались политические заключенные. Одним из ее узников когда-то был президент Южной Кореи Ли Мён Бак, он отбывал срок за участие в студенческой демонстрации после договора о взаимоотношениях Кореи и Японии. На данный момент в тюрьме находится исторический музей, где можно посмотреть документальные материалы, побродить по просторным коридорам вдоль бывших камер и увидеть какими раньше были комнаты пыток.
Демилитаризованная зона DMZ – одно из самых посещаемых иностранными туристами мест. Попасть на границу с Северной Кореей возможно лишь в составе организованного автобусного тура. Из Дома свободы туристы могут понаблюдать за северокорейской стороной через бинокль. Также, в зависимости от выбранного тура, у тебя будет возможность спуститься в подземный военный туннель и посетить «голубые домики» ООН. Внутри них проходит официальная граница двух стран – невидимая линия, разделяющая Южную и Северную Кореи.