лайфхаки инфо

34 2 0
                                    

  В самых известных парках аттракционов Сеула «Lotte World» и «Everland» предусмотрена скидка на входной билет для иностранцев, которой можно воспользоваться, предъявив паспорт.

  В магазинах корейской косметики при каждой покупке покупателю выдают кучу пробников в подарок, которые потом можно раздарить в качестве сувениров друзьям и знакомым. Чем больше покупаешь – тем больше пробников дают в подарок.

  Во многих небоскребах можно беспрепятственно подняться на последний этаж и выйти на крышу, с которой можно сделать невероятные снимки города.

  Пробки в Сеуле ужасные, из-за отсутствия многоуровневых дорожных развязок в центре города можно потерять полтора-два часа в час-пик. Поэтому по возможности лучше пользоваться метро.

  Не стесняйся спрашивать дорогу у местных – в 90 % случаев тебе с радостью помогут. Население отлично владеет английским языком и люди всегда рады бесплатно попрактиковаться в общении с иностранцем.

  В туристических инфоцентрах можно взять справочник с картой города. В конце этого справочника есть перечень бесплатных экскурсий, которые каждый день проводятся в Сеуле на английском языке. На некоторые из них нужно регистрироваться заранее онлайн, а на некоторые можно приходить просто так.

  Самый полезный сайт о жизни в Сеуле – TimeoutSeoul. На нем можно найти списки лучших заведений города, картинных галерей, самых красивых парков, бюджетных массажных салонов, главные события недели и много другой полезной информации. На этом портале город рассматривается с позиции человека, живущего в нем.

VisitSeoul – подробное описание лучших достопримечательностей города, как до них добраться и какие нельзя упустить. Главные городские фестивали, карта города, информация о возможных скидках на билеты куда бы то ни было, рекомендации, где попробовать традиционную еду, даже прогноз погоды – все здесь.

Lonelyplanet Seoul – описание каждого стоящего внимания места, почему стоит ехать именно туда, карта, адрес, контактные телефоны, историческая справка. Вся эта информация значительно упростит путешествие.

KoreaJunkiesTV – Youtube-канал на английском языке, который рассказывает обо всем, что может быть интересно в Корее. Менталитет, различия в культуре, как строятся личные отношения, корейские праздники, культ корейской красоты.

Seoul Magazine – онлайн-журнал с большим количеством материала на самые разные темы из разных источников. Как провести время в мегаполисе, буквально сотканном из беспроводного интернета, историческая справка о нелюбви корейцев к японцам, личный опыт от процесса приготовления национальной еды и масса видеоматериалов.

Learn Korean – приложение, доступное бесплатно для скачивания на айфон, чтобы при услышанных «анньогасео», «камсамнида» и таком похожем на наше «хорошо» слове «арассо» не теряться и быть минимально в теме!

культура Южной КореиМесто, где живут истории. Откройте их для себя