Мест, где можно остановиться в Сеуле, достаточно много – если не отели, то мотели здесь на каждом углу. Так уж сложилось, что корейским влюбленным парам нельзя жить вместе до брака. Приводить домой свою девушку парень может только в том случае, если это официальное знакомство с родителями и представление девушки в качестве потенциальной супруги. Молодежи приходится ютиться в мотелях, оттого их тут так много и они недорогие. Можно остановиться и в отеле, но это уже выйдет подороже, поэтому, если же ты не привереда или хочешь с головой погрузиться в местный колорит, мотель – отличный вариант.
В случае, когда ты в Сеуле всего на пару деньков с рюкзаком за спиной, есть классный вариант для мобильного путешественника – знаменитая корейская сауна. Здесь ты сможешь за $ 10 не только париться 12 часов, принимать целебные ванны, но и поспать в комнате отдыха, правда, на циновках, но это не страшно, так как пол будет с подогревом. Сейфы есть на первом этаже – ценные вещи можно оставить там, легкие закуски и напитки можно приобрести в здании спа-комплекса, вот тебе и завтрак ранним утром. Самый популярный спа-комплекс в Сеуле называется DragonHillSpa, и он тебя точно не разочарует. Многие путешественники прибегают к такой хитрости с дешевым и комфортным ночлегом, так что не удивляйся большому количеству людей, спящих неподалеку от входа в корейскую парилку.
Если тебе все-таки больше по душе традиционные хостелы и гостиницы, вот парочка вариантов на выбор.
Road House Myeongdong (10F Kijong Buiding, 14, Toegye-ro 37-gil, Jung-gu). Чистый хостел со свежим ремонтом в самом центре. Завтраком накормят, кофе и чай доступны 24 часа в сутки, а, если захочешь готовить сам(-а), кухня тоже имеется. Номер можно снять за $ 55.
24 Guesthouse Namsan Garden (37-1 Namsan-dong 2ga, Чун-гу). Уютный гостевой дом, где ты сразу почувствуешь себя как дома (насколько это возможно в Корее). Работники невероятно радушные, матрасы – ортопедические, а пару идеек из интерьера хочется сразу же воплотить у себя дома. Двухместный номер – $ 53.
Еще один филиал с идеальной верандой на последнем этаже – 24 Guesthouse Myeongdong Avenue (6, Namdaemun-ro 1-gil, Jung-gu).
K-Guesthouse Myeongdong 1 (103, Toegye-ro, Jung-gu). Стерильный белый мини-отель в самом центре, прямо у станции метро. Комнаты небольшие, зато ремонт только что обновили, радушие парня с ресепшна не знает границ, а цена за двухместный номер – $ 49.