Мини-юбками сегодня, казалось бы, удивить никого нельзя, но жительницам Южной Кореи это все же удается.
Здесь в моде мини- пре-мини - юбки и мини - совсем--шорты.
И такая одежда считается нормой даже для деловых женщин.
У многих девушек юбки настолько короткие, что когда модницы идут по лестнице, им приходится прикрываться сумочками или газетами, чтобы не слишком уж волновать прохожих.
А ведь в Корее еще в 70-х годах строго наказывали девушек, одевавших слишком короткие юбки
Примечательно, что большинство корейских женщин не обладают привлекательными формами (увы), поэтому короткие юбки зачастую представляют душераздирающее зрелище.
Но при этом корейская публика относится к таким нарядам совершенно спокойно - корейские ноги не удивляются ультракоротким мини.
А вот увидеть женщину с глубоким декольте практически нереально.
В Корее абсолютно не принято открывать ни грудь,ни плечи. Эти зоны женского тела считаются сверх соблазнительными.
И если какая-нибудь девушка оденет декольте, то почти каждый прохожий будет неодобрительно смотреть на нее.
А уж бабушки ( а они здесь очень деятельны и при этом очень уважаемы) обязательно накричат и плюнут вслед. Или можно получить от них веером или зонтиком по башке за открытые плечи.
Для корейцев это вульгарно в той же степени, что для нас дырявые колготки и лаковые сапоги на шпильке.
Именно поэтому корейские девушки не носят маечки и топики.
Либо же надевают под них блузки или футболки .
И ничего, что всё сидит как "из-под пятницы суббота" - зато спрятаны плечики.
Всё, что открывает больше, чем футболка, будет привлекать нежелательное внимание.
Оголенные плечи в Корее считаются непристойностью. Откровенное декольте — неслыханное дело.
И это абсолютно недопустимо.