перекус

20 3 0
                                    


Еда в Корее невероятно вкусная! Культура стритфуда здесь достаточно хорошо развита, поэтому ты всегда сможешь полакомиться ароматным бульоном с тофу или острым супчиком с «ттокпокки» (шарики из рисовой муки) в стаканчике, картофельным торнадо (жареной картошкой в виде длинной спирали на палочке), шашлычками с мясом и овощами.

 Практически везде можно купить самое популярное блюдо по-корейски «кимбап» – длинные роллы с рисом, омлетом, овощами, тунцом, сыром и другими всевозможными начинками. Их продают как в уличных палатках с едой, так и в сетевых магазинчиках (7 Eleven, GS Store). Если в качестве перекуса ты предпочитаешь что-то сладенькое, можно полакомиться «гуль тарэ» – мягкими медовыми конфетами в форме нитей с ореховой начинкой, «хоттеоком» – блинчиком с начинкой из меда и орешков, которые особенно популярны в зимнее время года, а также «бунгеоппангом» – изделием из сладкого теста в форме рыбки, внутри которого начинка из красной фасоли. Большинство этих лакомств ты сможешь найти на улицах Insadong и Myeongdong, которые так популярны среди китайских и японских туристов. Эти лакомства не выпускаются под конкретными торговыми марками, все изготавливают и продают торговцы на улицах в своих палатках по цене $ 1,5–3 за лакомство.

Дешево и достаточно аутентично можно перекусить на корейских рынках. Один из них Gwangjang Market находится в сердце Сеула – нужно доехать до станции Jongno 5-ga и выйти на 9 выходе, который упирается в этот рынок. Из явных преимуществ такого перекуса – ты ешь пищу, только что приготовленную или готовящуюся на противне добродушной корейской бабушкой. Сидишь на длинной скамье по соседству с обычными корейцами, которые ведут беседы за стаканчиком корейского варианта водки «соджу». Этот алкогольный напиток самый популярный в Корее и выпускается с различными вкусами (грейпфрут, персик, яблоко, апельсин). Так как содержание алкоголя в нем сравнительно невысоко (13–15 градусов), то за раз его можно выпить в достаточно большом объеме.

культура Южной КореиМесто, где живут истории. Откройте их для себя