кафе и рестораны

29 1 0
                                    

Brooklyn the Burger Joint (540-11 Sinsa-dong, Gangnam-gu, Seoul) – если ты любишь хорошие бургеры с сочной говяжьей котлетой и хрустящими овощами, в мягкой булочке с кунжутом и картошкой фри в сырном соусе, тут тебе понравится. Это сетевые заведения, которые есть в районе станций метро Sinsa и Gangnam Station, но очереди сюда бесконечные. На стенах плакаты с героями американских комиксов, в меню – милкшейки, мороженое, культовые газировки Dr Pepper и Mountain Dew. За $ 15 здесь можно сытно и вкусно поесть.

  Brera (41, Dasan-ro, Jung-gu) – если вдруг ты заскучаешь по итальянской кухне, направляйся сюда. Персонал и повара – итальянцы, посетители в большинстве своем – тоже. Здесь ты сможешь насладиться пастой al dente, традиционной пиццей, ароматной мясной лазаньей, хорошим итальянским кофе с тирамису и вином. Что самое удивительное, несмотря на популярность и чудесную атмосферу ценовая политика у заведения демократичная – за $ 20 ты можешь отлично поужинать.

 School Food (139, Dosan-daero, Gangnam-gu) – сетевое заведение с корейской едой, ориентированной на западный вкус. Из преимуществ – меню на английском и наличие всех популярных корейских блюд («бибимпаба» с яйцом, рисом и овощами, острые супчики, закуски с квашеной острой капустой кимчи, которую корейцы едят как мы черный хлеб – со всеми блюдами). Здесь можно получить поверхностное представление о корейской кухне, но, если ты хочешь более «глубокого погружения» в местную кухню, тебе прямая дорога в традиционные корейские заведения, в которых зачастую едят сидя прямо на полу. В таких заведениях нет меню на английском и названия блюд не проиллюстрированы картинками, поэтому без знания языка или друзей/приятелей корейцев, которые смогут объяснить тебе, что есть что, заказ придется делать вслепую. Как правило, корейский общепит построен по принципу «у каждого заведения свое меню». Если в одном кафе тебе будут подавать острый суп с грибами и овощами в 4–5 разных вариантах, то другое заведение будет специализироваться исключительно на блюдах с рыбой, а третье – только на барбекю со свининой и говядиной. Рис и закуски стандартно включены практически везде.

 March Rabbit (Sinsa-dong, Gangnam-gu) – кафе со здоровой и вегетарианской пищей. Большой выбор зеленых смузи, салатов с грибами и шпинатом, различными овощами, сэндвичи с яйцом и авокадо из ржаного хлеба, рисовые шарики с тофу и грибами. Все это здесь есть и всего за $ 6–7.

культура Южной КореиМесто, где живут истории. Откройте их для себя