6

930 38 3
                                    

Тесса

Благодарна Хардину за помощь. Не знаю почему, мне захотелось его обнять и я обнимаю. Хардин сначала не понял, но позже обнял меня в ответ.

- Спасибо, - вздыхаю я и прижимаю крепче.

- Не за что. Мама хочет с тобой встретиться.

Я тоже хочу встретиться с Триш Даниэльс, она очень хорошая. Стала моей второй мамой, когда я не много ссорились со своей. Хардин был рад, что ночую я, но когда умерли мои родители, всю весну и лето жила у них, но позже поехала в тот дом, где мы жили с мамой и папой. Я не против снова встретиться с Ней.

- Хорошая идея, только давай завтра. Хорошо?

Он кивает.

- Тебе нужно не много поспать, давай я посижу с Хиро? Пожалуйста. - говорит он. Да, мне не много нужно поспать.

- Ты прав, хорошо посиди с Хиро. Он тебя полюбил, Хиро никогда себя так не вёл с кем-то, никому так не привязывался, как тебе. Я рада, что мы можем хоть дружить.

Смотрю на его лицо, и вижу грусть в глазах, наверно обиделся. Знаю, что он любит меня, но ему известно, что я не могу, после того случая.

- Иди уже, спи!

Пихает меня в бок и я улыбаюсь. Направляюсь в комнату, и засыпаю мёртвым сном.

Хардин

Что этот Зэд здесь делал? Какого чёрта он забыл тут? Решил вернуть Тессу и Хиро? Хрен кого он получит. Она моя, пока - это мечта, но всё же надеюсь на это. Ведь до сих пор люблю.

- Дядя Хардин, а вы не видели маму? - спрашивает мальчик.

- Твоя мама очень устала, она спит, а остался с тобой я, ведь ты рад? - спрашиваю, а он пригается на меня и обнимает.

- Вы - лучший! Вы мне очень нравитесь.

- Хиро, называй меня Хардин и на ты, потому что я не старый.

- Прости.

Он такой красивый, очень сильно похож на маму. Маленький мальчик не знает, какой у него отец насильник. Если мы будем вместе с Тессой, то я стану хорошим отцом для младшего Янга и для другого, но ещё рано думать об этом.

Ты Всегда РядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя