9

853 38 8
                                    

Тесса

Когда Марта Триш сказала сесть с Хардиным, я была не рада, ведь его "прекрасная" девушка сидит напротив него. Под словом прекрасная - я не могу сказать, что она красивая или уродина, просто не очень. Сиськи сто процентов сделаны, губы тоже, а во мне всё настоящее. Я ведь вижу по Скотту, как он пялится, кратко кидая на Анжелу взгляд. Спасибо моей девочке, которая подобрала этот костюмчик. Я всегда на высоте. Девушка, что невеста Хардина одета очень вульгарное платье, которое я заметила слишком короткое и очень глубокое декольте.

- Тесса, чем ты занимаешься? - спрашивает меня Даниэльс(простите, я сегодня в 8 главе написала не эту фамилию, а другую Скотт).

- Я работаю официанткой. - Анжелика смеётся. Все на неё смотрят, как будто я сказала не самую хорошую вещь.

- Молодец. Учись. - говорит Триш этой крысиной морды. - А есть кто-нибудь? Молодой человек?

- У меня есть мой мужчина, - чувствую взгляд Хардина, а чём это я, он постоянно смотрел на меня. - Это мой сын - Хиро.

- У тебя есть сын? Сколько ему?

- 5 лет, но он такой у меня непоседа. Хиро полюбил вашего сына, ведь мы ходили и в цирк, и поесть мороженного. - отвечаю я.

Хардин улыбается. Но тут мне захотелось в туалет.

- Ой, это так мило. А ты мелкий засранец, мне не сказал, что есть сын у Тессы, - пыхтит его мама.

- Я забыл.

- Триш, а где у вас туалет? - застенчиво улыбаюсь.

- На втором этаже, дверь слева.

Киваю и быстро поднимаюсь. Захожу, но не успев что-то сделать, меня прижимают к стене, держа за шею.

Ты Всегда РядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя