(Ross Gilmartin - Empire (конечно эта песня не подходящая, но она мне очень нравится))
- Хардин, что ты... - не успеваю что-то сказать, как он впивается в мои губы. Сначала я не отвечаю, но его напористый язык открывает мои губы. Сопротивляюсь, но это бестолку. Ответила.
Хардин стонет в мои губы и через 7 минут отрывается от меня. Что это чёрт сейчас было?
- Что. Чёрт. Возьми. С тобой? - выделяю каждое слово.
- Это был поцелуй, Тесса!
Я не тупаю и знаю, что это было!!!
- Я чёрт знаю! - Скотт всё также стоит возле меня и обнимает за талию, руки его покоятся на моих ягодицах. Что он вздумал, этот засранец?! Я же ему сказала всё, что смогла сказать.
Бью его в грудь, а ему хоть бы хны. Бессмертный штоль? У него внизу невеста, а он меня в туалете зажал. Да как он смеет.
- Хардин! Отпусти меня, живо! - приказываю ему. Но он не подчиняется.
- Что ты на себя напялила? - что? Ему какая разница, захотела и одела. Он мне не папочка!
- Тебе какая разница? Захотела и одела, решила показать, что я тоже красивая или мне нельзя?
- Ты же знаешь - это приступление?
О чём он?
- Что? Какое ещё приступление? - что чёрт он говорит? Не поняла его.- Быть такой красивой - вот это не законно, а этот сука топик, так и манит разорвать его.
Что богу мать ему пришло в голову? Вчера он не был таким, а сейчас ему молния в голову шандарахнула?
- Хардин...отойди от меня! Я...ударю тебя, ты пьян! - но он не слышит, а нежно посасывает мою кожу на шее. Прости меня, Хардин, но ты не дал мне выбора. Бью в его в одно место и тот скрючивается от боли. Стонет от боли.
- Чёрт...Тесса, - но я быстро выбегаю с комнаты и тащюсь вниз. Говорю Триш, что всё было вкусно и ухожу. Обещав, что приду ещё и познакомлю с сыном.
Он меня простит, но я не смогла под пустить к себе близко. Хардин был пьян, я так считаю!
Жду от вас звёздочек и комментарии❤😈😻😻😻люблю вас)