Хардин
Просыпаюсь и рассматриваю комнату , где мы с Тессой уснули , после охуительного секса. Её белокурые волосы рассыпались на подушке. Как она прекрасна. И моя. После того , как Тесса решила стать моей девушкой , я был в шоке. Я ждал эти слова так давно , ведь знаю , что она , то есть я влюбился , когда увидел её в школе. Мы тогда стали "лучшими друзьями" , так она считала , но я не хотел говорить о своих чувствах. До того как я понял , что люблю у неё случилось горе. Умерли родители и ей не с кем жить , что мама типо взяла опеку над ней , чтобы её не забрали в детский дом. Я и сам не хотел , чтобы она была далеко от нас , от меня. Мне жалко было её. Видеть , как она плачет , каждую ночь я сидел возле её комнаты и слышал , как она рыдала. В этот момент у меня болело моё маленькое сердечко. Хотелось зайти и дать своё плечо , чтобы она смогла поплакаться в него , а не в полушку , но я трус и не решился этого сделать. После , когда ей исполнилось 14 , я поборол себя и купил ей пионов. Я рассказывал эту историю- это было мимо , а когда нам исполнилось 16 , Тесса имела право уехать в её дом , который как получает наследство от её родителей. Они , как будто знали о своей смерти , что прописали на неё наследство. И эта дурёха съехала от нас , но мы гуляли - это я , Молли и Янг. Тогда я чувствовал третим лишним и я сказал маме , что уезжаем жить в Лондон. Мать была не против и в тот вечер мы собрали самые нужные вещи , до купим там , сказала мама и поехали в аэропорт. Купили билеты и улетели. Прошло всего два года , с того момента , когда уехал оставив свою любовь в Перте. Молли мне писала , я спрашивал про Тессу и она рассказала мне самую страшную историю , когда уехал к ней пришёл Эванс со своими друзьями и изнасиловали её. Рассказала , что она беременна и ждёт сына. И после этого , Молли мне не писала. А когда узнал , что Тесса и подруга её переехали в Лондон. Когда я был в гостях и Тесса рассказала про ту ночь , я знал , но хотел услышать от её уст , понимал , что это очень больно , но она должна была выговориться. Я боготворил её и хотел забрать всю боль , что она получила от Эванса. Я обещал сам себе , что найду Зэда и убью нахрен. Вот и сел ради Тессы в тюрьму и по правде стоило этого.
Чувствую , как кто-то шевелится. Проснулась. Смотрю на неё и улыбаюсь. Её рука медленно кладётся на мою щеку и гладит. Своими подушечками пальцев прикасается к моим губа. Целую пальчики и она краснеет.
- Доброе утро , малыш! - прошептала она. Малыш? Ммм , как вкусно - это звучит. Тянусь к её губам и целую.
- Доброе , детка! Как спалось?
- Знаешь , даже очень хорошо. С тобой - мне всегда спокойно! Спасибо , что ты рядом всегда. Я такой была дурой.
- Ну что ты оскорбляешь себя. Подумаешь , была влюблена в другого и что? Но сейчас ты со мной - и моя! - говорю я и начинаю целовать её шейку и спускаюсь к её затвердевшим соскам. Хватаю один в рот и сосу его. Тесса прогибается дугой , прося , чтобы я продолжал. - Как насчёт утреннего душа - вдвоём?
- Хорошая мысль , но я знаю , что туда идёшь со мной , чтобы заняться со мной любовью. Так?Вот блин , раскусила , но как?
- Да... Не заняться любовь , а трахнуть...жёстко. - смотрю на её идеальное личико и на щёчках замечаю румянец.
- Не понимаю , в чём отличия трахаться или заняться любовь - это одно и тоже слово.
- Не одно. Эта два разных слов. Трахаться , как я и сказал - это жёстко и быстро , а заняться любовью - это когда партнёр чувствую , как сжимается партнёрша на его большом члене и происходит всё медленно. Понятно?!
- Да.
Поднимаюсь с дивана и тяну за руку Янг , чтобы та поднялась и пошла со мной в душ.
- Живо в душ и жди меня , - шлёпаю её по заднице. Она охает и бежит на второй этаж. А я захожу в свою комнату и вытаскиваю из гардероба рубашку , хочу видеть её в ней. Захожу в ванную и виду , как Тесса проводит своими пальчиками между грудей и добирается до сокровенного места. Завелась.
- Совращаешь меня?
Она дёргается и смотрит на меня. Краснеет.
- Что? Нет...
Врёт , как дышит.
Встаю рядом с ней и поворачиваю к себе спиной , ставлю раком и вхожу в неё. Она стонет и я трахаю её. В комнате слышится только наше дыхаение , стоны и шлепки. Яйца бьются об неё. Мне нравится этот звук. Я вот на подходе и мне очень хочется кончить в рот , чтобы она и пососала впридачу. Вышел из неё и приказал:
- Встань на колени и возьми в рот.
Она послушно встала на колени и взяла в рот. Начала сосать его. Жёстко. Ох чёрт , я сейчас...уже на пределе. Извергаюсь в её рот и она высасывает всё до капельки.
- Тебе понравилось?
Споашивает Тесса.
- Спрашиваешь ещё , конечно. Я люблю тебя , Тесса.
- Я люблю тебя , Хардин.
Мы помылись и выходим из душа , Янг одела мою рубашку , которая доходит до середины бедра, а я одел боксеры , штаны и майку.
- Мой сексуальный мальчик.
- Твой. - целую в её губы.
- Тесса , Хардин? - поворачиваем и видим маму. Она на нас смотрит очень странно. Надеюсь она не будет кричать.