Тесса
Я пришла домой , все спали. Чтобы не разбудить никого , пошла в свою. Села на край кровати , и думала о сегодняшнем дне. Я всё чувствую его поцелуй на своих губах. Нужно лечь спать , а не за гонять себя. Он сделал из-за алкоголя. Всё спать, Тесса!
Пошла ванную комнату , раздеваюсь и становлюсь под душ. Горячая вода меня расслабляет. Пробыла где-то 20 минут , а потом легла спать.
На следующее утро , меня кто-то толкает в плечо. Еле открыв глаза , в комнате светло , что ослепляет.
- Мамуля , вставай! - кричит Хиро. - Пошли по гуляем.
- Хиро , сколько сейчас время? - спрашиваю.
- Полдень. Лили уже ушла. - сын так коротко называет Молли - Лили - это очень мило. Он полюбил её и Хардина. Я конечно не ожидала , что мой маленький мальчик кого-то полюбит , как кроме Молли.
Встаю , направляясь на кухню , где меня ожидает завтрак и записка Молли.
" Дорогая Тесса!
Я пошла вместо тебя на работу , зная , что сейчас у тебя трудный период. Ведь мне в кайф ходить туда. Сегодня вечером я тебе расскажу - один секрет. Ну короче говоря , завтрак на столе , Хиро уже поел , так что люблю целую.
Твоя Лили."Улыбаюсь и сажусь за стол. Кушаю и тут забегает сын.
- Мамусик , пойдём гулять?
- Пойдём , сейчас поем и схожу в душ. Хорошо? - кивает и убегает готовится.
Доев свой завтрак или как сказать обед , побежала в душ. Через 20 минут я сияла и пахла. Оделась.
Образ Тессы.
- Хиро , я готова , пошли! - кричу я , но в ответ тишина. Что-то мне не нравится эта тишина. Быстро побежав в его комнату , я вижу сына лежащего на кровати. - Сыночек , что с тобой?