Тесса
- Мама , привет! - здоровается Хардин.
Триш смотрит , то на меня , то на Хардина , а потом подходит к нам и обнимает. Мы тоже обнимаем. Как приятно , что есть такой человек , как мама Скотта и не нужно бояться , что ты останешься одной. Ведь в детстве она была рядом и всегда помогала мне - она моя вторая мама. Мои родители были бы не против , что такая подруга , как Триш воспитает , как свою. Буду благодарна ей - всю жизнь.
- Вы мои родные , я рада , что вы теперь вместе , а теперь , я хочу Тесса познакомиться с твоим сыночком.
Она хочет познакомиться , я не против.
- Давайте я сейчас поеду и привезу Хиро.
Хардин смотрит на меня , дабы , чтобы дала согласие и я киваю. Он быстро поднялся на второй этаж , чтобы одеться , а потом слышим , как холопает дверь , ведь мы ушли на кухню.
- Тесса , прости меня за такой вопрос. Кто отец Хиро? - спрашивает Триш.
- Зэд. Он изнасиловал меня.
Она закрывает рот и из её глаз потекли слёзы.
- Триш , не плачьте. Всё уже хорошо , Хардин теперь с нами и вы не поверите , Хиро хочет , чтобы ваш сын стал его отцом. - я улыбаюсь, а потом и она.
- Так твой сын знает кто отец?
- Нет , он и не знает. Не хочу ему говорить , кто его отец. - говорю я.
- Вот и правильно. Я даже не против , чтобы у меня был внук.
- Спасибо.
Тут мы слышим , как дверь открывается и заходит Хардин на руках Хиро.
- Мама.
Его отпускают и он бежит ко мне.
- Хиро , сынок мой любимый! - обнимаю его и целую в макушку.
- Папа сказал , что ты меня ждёшь , чтобы познакомить с кем-то.
Папа? Смотрю на Хардина, у которого улыбка до ушей. Он рад , что Хиро назвал его папой. Боже , я счастлива.
- Привет Хиро , я твоя бабушка! - говорит Триш и сыночек смотрит то на меня , то на Хардина , а потом на Триш.
- Бабушка.
Он бежит к ней и крепко обнимает.
- Теперь я счастлив , что у меня есть семья. Папа , мама , бабушка и тётя. Я вас всех люблю!
- И мы тебя.
Хиро так смеётся , что-то на ушко ему прошептала бабушка.
Я подхожу к Любимому и обнимаю его.
- Папа?
- Да , когда я приехал он увидел меня и на всю квартиру крикнул : "Папочка приехал". Я заплакал , что теперь есть у меня такая семья. Теперь мы с тобой счастливы.
- Спасибо , что был всегда рядом!
Целую его в губы и обнимаемся.
Вот и конец! Сегодня жлите эпилог. Спасибо , что ьыли рядом , а скоро выложу другой фф новый. Надеюсь будете читать.
Всех люблю и обнимаю.