эпилог

1.4K 54 8
                                    

С того момента прошёл год , после того , как Зэд уехал из этого города и я смогла дышать спокойно. Хиро так не узнал , кто его отец , ведь Хардин теперь отец , путь и не настоящий , но он был всегда рядом с ним , со мной.

Хардин сделал мне предложение и я вышла за него. Всё было , как в сказке , я мечтала от такой свадьбы. У меня всё было и платье , и подружка невесты и диадема. Родственников было не много , только Триш и друзья Хардина , а так же и моя подруга , где я работала официанткой. Я была счастлива за Молли , она нашла себе парня. Когда я кидала букет , то его поймала угадайте кто ...конечно же Молли. А её парень – Джони встал на одно колено и произнёс те слова , что мне говорил Хардин. Подруга сказала: "Да". Все хлопали и радывались за них.

****

У нас был медовый месяц. Мы поехали в Париж. Мы трахались , как кролики и моя мечта сбылась , я мечтала секс на балконе и он случился.

  " — Любимый , как на счёт секс на балконе?

Он не откажется.

   — Ты что , спятила?! Ты...хочешь , чтобы я в Париже убил кого-то?

   — Ты ревнуешь , что кто-то может меня увидеть?! Ну это же смешно. Знай , что я люблю только тебя. – говорю я и становлюсь на носочки и целую его в губы.

   — Ладно , уговорила , но только ночью.

Мой муж - ревнучка. Как это бесит , но с другой стороны – это мило. Хардин , как и обещал трахнуть на балконе. Он стоял и смотрел на ночной город , а я вышла из душа иду к нему. Этот мерзавец стоял только в боксерах. А сам , что не думает , что я не ревную , то он ошибается.

Я развернула его к себе и отпустилась на колени.

   — Что ты...

   — Заткнись!

Хардин любил , когда я грублю и всё делаю сама.

Трусы стянула и его дружок уже готов , ну как всегда. Беру его в рот и глубоко заталкиваю в себя. Из уста Хардина вырвался стон. Он любит это и сейчас его руки держаться на моих волосах и сам делает темп. Несколько толчков и Хардин изливается в мой рот. Остаток спермы стекает с моего рта по шеи к грудям. Распахиваю халат и Скотт быстро прижимает к перилам.

   — Ты хочешь , чтобы я трахнул тебя жёстко , как ты любишь? - шепчет на ушко , от его голоса у меня все волосы дыбом.

   — Да , войди в меня.

Ему не надо повторять , он поднял подол халата и вошёл в меня. Я очень громко стону , что Скотт затыкает мне рот рукой , а сам кусает свою губы. Он ускорял движение , а я только мычала от удовольствие. Он кончает , берёт на руки и несёт внутрь.

   — Я люблю тебя , Тесса Скотт.

   — Я люблю тебя , Хардин Скотт."

После того , как мы приехали из медового отпуска , я себя почувствовала себя очень плохо. Меня тошнило и бесило всё. Хотелось солёных огурцов и я поняла , что беременна , такое было у меня впервые , когда узнала , что жду ребёночка. Я позвонила Триш и сказала :

    — Мама , я походу беременна! - я слышу , как Триш кричит от радости и у меня сразу на лице появилась улыбка.

   — Хардин знает?

   — Нет , но я ему скажу. А вдруг я ошибаюсь , лучше схожу к гинекологу и проверюсь , пока его нет. Я вам скажу. До свидание , мама!

Я записалась к врачу и жду свою очередь.

   — Тесса Скотт , прошу.

Захожу в кабинет и меня просят лечь на кушетку и поднять футболку.

   — Поздравляю вас , вы беременна , как две недели. Я обрадовалась и сегодня скажу Хардину.

****

Я сообщила маме , что правда , что жду пополнение. Она была очень рада. Теперь жду Хардина.

Лежу в постели и слышу , как хлопает входная дверь и шаги. Дверь открывается и входит Он.

   — Привет , любимая!

Он подходит ко мне , целует в губы и ложиться рядом. Его голова на моей груди.

    — Хардин...я хочу сказать радостную новость...мы ждём пополнение.

Он поднимает свою голову и не понимающе смотрит на меня.

   — Хочешь , сказать , что мы станем родителями снова?

Я киваю.

   — Я очень рад. Спасибо за ещё одного ребёнка.

Конец!

🎉 Вы закончили чтение Ты Всегда Рядом 🎉
Ты Всегда РядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя