5

973 41 14
                                    

Тесса

Хардин узнал правду и сожалел мне, но я не хотела, чтобы меня жалели. Не люблю это чувство, когда не заслуживаю это всего. Почему я не полюбила другого, чем этот Зед был лучше? Почему я так поступила собой, почему не видела, как Хардин Скотт был всегда рядом, он любил меня, а я, вертела нос. Почему я такая дура! Всегда всё порчу, порчу жизнь ему и, наверное себе.

Пока я обо всём думала, в дверь позвонили и я побежала открывать, Хардин обещал зайти за Хиро и за мной. Но он что-то рано. Открываю и передо мной стоит...человек из прошлого, которого я хотела навсегда забыть.

- Зед?

- Ну привет милая! Ждала? - нагло спрашивает он.

- Нет не ждала! Убирайся отсюда, не хочу тебя видеть! Ты...

Он затыкает меня поцелуем, боже как он против. Я сопротивляюсь, но получаю в лицо. От этого удара я падаю на колени и тут выбегает Хиро. Не хочу, чтобы он его видел.

- Какой мальчик, твой сын?

- Тебя это ебёт, Зед? - кто-то сзади говорит. Очень знакомый голос. Хардин.

- Ты здесь, как неожиданно.

Хиро обнимает меня. Прошу его, чтобы он сказал Хардину "папа", чтобы Зед не знал, что это его сын.

- Папа, - Хиро бежит к Хардину и он обнимает его. - Я скучал.

- Я тоже скучал, принёс тебе вкусняшек. - Скотт подыграл мне. - Ты ещё здесь, убирайся от моей семьи.

Рычит Хардин на Эванса, но тот только усмехается.

- Ухожу, но знай Тесса! Что ты будешь моя!

Он уходит, а я всё также стою на коленях.

Хардин подходит ко мне и поднимает на ноги.

- Что он сделал?

- Он поцеловал меня, и ударил, - плачу я. Он обнимает меня.

- Я вижу. - он смотрит на щеку и там появился синяк от удара. - Хиро иди в комнату.

Сын послушался и побежал в комнату.

Хардин повёл меня на кухню из холодильника достал холодный придмет. На своём теле почувствовала холод.

- Я буду рядом, всегда!

Ты Всегда РядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя