~Pov Author~
Девушка направлялась в сторону выхода из школы. Сейчас она пустовала, так как все давно ушли, а Дженни оставили дежурить в классе. Уборка затянулась дольше, чем она себе предполагала, поэтому на улице начинало темнеть( кто не знает, в корейских школах учебный день начинается с 8-ми утра до 6-ти вечера).
Поняв, что на работу она не успеет, брюнетка огорчённо выдохнула.Девушка остановилась в коридоре из-за непонятного шума, что эхом раздался по всему первому этажу, отчего кожа покрылась неприятными мурашками. Дженни не поняла, откуда он доносился, но громкий звук, словно что-то упало, точно был на этом этаже. Сделав два шага вперёд, она вновь дёрнулась, так как услышала скрип двери позади. По спине прошёлся холодок, а сердце вот-вот уйдёт в пятки. Было страшно. Было неописуемо страшно. Но ещё хуже стало от осознания того, что сзади находится дверь, ведущая в подвал. В школе ведь никого не должно быть в это время, так? Тогда какого хрена здесь кто-то шастает?
Сейчас Дженни молилась всем существующим богам, чтобы пришёл охранник, ведь он единственный, кто не покидает пределы школы до самого утра. Вот только поняв, что охраняет он здание снаружи, брюнетку охватила сильнейшая тревога. Тревога за себя и свою, хоть и никчёмную, но жизнь.
Послышались шаги, а Дженни не могла сделать и шагу. Её как будто парализовало, и нечастое дыхание тому подтверждение. Крепко зажмурив глаза, она решила посчитать до трёх, а затем повернуться.
Раз...
Шаги были медленными, но уверенными.
Два...
Они всё приближались, хотя девушка находилась недалеко от двери. Может, только ей этот момент казался таким долгим?
Три.
Сглотнув, Дженни поворачивается всем телом и открывает глаза, после чего громко выдыхает и прислоняется к стене, хватаясь за сердце. Часто дыша, она пытается унять дрожь во всём теле.
— Чёрт. Ты меня напугал.- наконец говорит она, смотря полуоткрытыми глазами на парня. Тот ничего не говорит, ведь видит её такой впервые: бледной, с глазами, как у испуганной кошки. Девушка часто дышала, как будто пробежала марафон, отчего небольшая грудь вздымалась и опускалась. Облизнув засохшие губы, Чон подошёл к Дженни, взяв её за плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐓𝐡𝐞 𝐤𝐞𝐲 𝐭𝐨 𝐬𝐢𝐧𝐜𝐞𝐫𝐢𝐭𝐲
FanfictionВоспоминания, которые приносят боль-то, отчего мы хотим избавиться. Забыть, как страшный сон и никогда не вспоминать. Так и Дженни хочет забыть прошлое, не подпуская к себе ужасные мысли. Но это ей даётся с трудом после того, как она переходит в нов...