~Pov Author~
Чон нежно коснулся губами девичьих, сминая то верхнюю, то нижнюю. Дженни всё ещё находилась в шоковом состоянии, непонимающе хлопая глазами, а когда до неё дошла суть происходящего, вцепилась руками в плечи парня, стараясь оттолкнуть его, но тот не реагировал. Взял обе руки в свою одну и прижал к груди, а второй придвинул девушку к себе за талию.Дженни чуть ли не заревела от безысходности, однако сумела укусить нижнюю губу Чона, что, на удивление, подействовало. Шатен отстранился и в следующую секунду получил звонкую пощёчину. Парень прикрыл глаза и глубоко вздохнул, затем повернулся лицом к разъярённой Дженни.
— Ты что творишь?!- крикнула она, в очередной раз попытавшись открыть дверь.
— Извини. Там...была моя бывшая девушка и я...
— Решил поцеловать меня, чтобы она приревновала?- хмыкнула брюнетка, облизнув опухшие губы. Гук неловко и немного грустно(?) опустил голову, слабо кивнув.— Ясно. Где она хоть?
— Вот.- указал он головой на блондинку, что пристально смотрела в их сторону. Дженни застыла, внимательно осматривая лицо девушки, что стояла в двадцати метрах от машины Чона, после чего сглатывает ком в горле и задаёт волнующий её вопрос:
— Лиса-твоя бывшая девушка?
— Ты знаешь её?- делает удивлённое и одновременно озадаченное лицо, на что Дженни кивает, вновь переводя взгляд на блондинку, однако та уже стоит не одна, а с человеком, который растоптал все чувства, имеющиеся у брюнетки.— А это тот ублюдок, с которым она мне изменила.- шипит парень, сжимая кулаки до побеления костяшек, яростно смотря на черноволосого. Дженни замялась: стоит ли ему говорить об этом?
— Этот ублюдок-мой бывший парень. А Лиса- лучшая подруга. Бывшая лучшая подруга.
— Что?- не догоняет Чон, но когда до него доходит суть сказанного, открывает рот в удивлении.— А...почему вы расстались?- осторожно спрашивает он в надежде на то, что Дженни ответит. И она отвечает.
— Он изменил мне с ней. И как оказалось, они начали встречаться ещё тогда, когда мы были вместе. И чтобы убрать меня с пути, совершил ужасный поступок.- на глаза наворачиваются слёзы, а шатен внимательно слушает, не смея перебивать.— Месяц назад мы были в том клубе, куда ходили с классом. Мы часто там сидели с его друзьями, которых я терпеть не могла. Они были такими...озабоченными извращенцами. Им только повод дай—изнасилуют и даже глазом не поведут! И...один из его друзей...сделал это со мной.- вытирая уже неконтролируемые слёзы с глаз, тогда как Чонгук в шоке открыл рот.— А Юнги...он даже не был против! Больше скажу—он сам это подстроил, чтобы я не мешала его отношениям с Лисой. И она знала. Знала, но ничего не сказала. После всего, что между нами было...
Дальше Дженни договорить не смогла, почувствовав крепкие мужские объятия. По салону машины слышится громкий плач, а футболка Чона быстро пропиталась солёными слезами. Теперь он точно убедился, какая Лиса на самом деле дрянь. Маленькая надежда на то, что в ней осталось хоть что-то от прошлой Лисы, вмиг испарилась, заливая сердце новой порцией горя и разочарования.
Парень поглаживал волосы брюнетки, осознавая всю её боль. Это ж каким подонком нужно быть, чтобы вот так испоганить жизнь девушке! Да, Гук тоже издевался над ними, но никогда не переходил границы.
Сейчас шатену хотелось защитить эту маленькую девочку, и плевать, что он собирался издеваться над ней. Судьба уже сделала это за него, причём пиздец как жестоко.
— Отвези меня домой, пожалуйста.- тихо просит Дженни, вытирая слёзы рукавом кофты. Чонгук кивает и застёгивает её ремень безопасности обратно, при этом заставляя засмущаться от столь близкого расстояния.
^^^Всем привет. Глава получилась маленькая, знаю. И хочу сказать, что буду выпускать их реже, так как я снова уезжаю и мой «любимый» интернет будет работать только на WhatsApp. Спасибо за понимание💕.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐓𝐡𝐞 𝐤𝐞𝐲 𝐭𝐨 𝐬𝐢𝐧𝐜𝐞𝐫𝐢𝐭𝐲
FanfictionВоспоминания, которые приносят боль-то, отчего мы хотим избавиться. Забыть, как страшный сон и никогда не вспоминать. Так и Дженни хочет забыть прошлое, не подпуская к себе ужасные мысли. Но это ей даётся с трудом после того, как она переходит в нов...